Новости

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

43% жителей города признали действия московских властей по борьбе с пробками неэффективными.

Еще до резкого скачка курса иностранных валют фонд «Общественное мнение» опросил по телефону тысячу москвичей о ситуации на дорогах столицы, борьбе местных властей с пробками и широко обсуждаемой в СМИ возможности введения платного въезда в столицу. Как выяснилось, подавляющее большинство жителей российской столицы категорически против этой инициативы (75%).  

Треть москвичей (32%) назвали ситуацию на дорогах столицы удовлетворительной, больше половины (55%) считают ее плохой и только 6% — хорошей.  

31% опрошенных полагает, что за последние полгода дорожная ситуация в городе улучшилась, 20% заявляют о ее ухудшении, 41% считает, что за последние 6 месяцев она совсем не изменилась.  

Отмечающие улучшение ситуации на столичных дорогах чаще всего называли причинами расширение дорог, строительство развязок и мостов (14%), а также уменьшение количества пробок (10%).  

Их «оппоненты», считающие, что ситуация ухудшилась, напротив, отметили, что в городе стало больше машин и соответственно — пробок (15%).  

Как эффективные оценили действия московских властей в борьбе с пробками 34% опрошенных, 43% признали их неэффективными, а 12% ничего о деятельности правительства Москвы по решению этой проблемы не знали.

Жители столицы скептически восприняли и активно обсуждаемую в СМИ меру — взимать плату со всех автомобилистов, в том числе с москвичей, за пересечение МКАД. 60% считают, что это не снизило бы загруженность московских дорог. Треть москвичей (28%) предположила, что это могло бы положительно повлиять на ситуацию, а 12% затруднились ответить.  

Говоря о личном мнении на этот счет, 75% высказались против этой инициативы, и только 17% — одобрительно. Противники такой меры объяснили свое неодобрение тем, что живут в Москве и пользуются МКАД постоянно (19%), а также, что это может стать серьезной финансовой нагрузкой на граждан (15%).  

Говоря о других зонах Москвы, 19% назвали целесообразным платный въезд в пределы Садового кольца. 9% согласились бы ограничить таким образом въезд в пределы Бульварного кольца, и 8% — Третьего транспортного кольца. Однако большинство опрошенных (45%) все-таки отметили, что не стоит вводить платный въезд ни в одну из этих зон.

Аналитик ФОМа Ирина Осипова пояснила, что о неэффективности введения платного въезда в столицу чаще всего заявляли те, кто сам не водит автомобиль, но у кого он есть в семье.  

— Среди водителей 32% считают, что эта мера может снизить загруженность столичных дорог, а среди тех, кто сам не сидит за рулем, — 23%. Разница довольно внушительная. Тем не менее, когда мы спрашивали личное мнение на этот счет, естественно, водители автомобилей заметно чаще высказываются против такой меры, среди них уже 82% против платы за пересечение МКАД. Тогда как всего по Москве таких противников 75%, — отметила Ирина Осипова.  

Социолог также сказала, что если среди всех москвичей за взимание платы 17%, то среди довольно обеспеченных людей (с доходами свыше 60 тыс. рублей) таких 28%. Таким образом, с повышением уровня доходов готовность платить немного увеличивается, однако даже среди них 70% против такой меры.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация