Новости

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

43% жителей города признали действия московских властей по борьбе с пробками неэффективными.

Еще до резкого скачка курса иностранных валют фонд «Общественное мнение» опросил по телефону тысячу москвичей о ситуации на дорогах столицы, борьбе местных властей с пробками и широко обсуждаемой в СМИ возможности введения платного въезда в столицу. Как выяснилось, подавляющее большинство жителей российской столицы категорически против этой инициативы (75%).  

Треть москвичей (32%) назвали ситуацию на дорогах столицы удовлетворительной, больше половины (55%) считают ее плохой и только 6% — хорошей.  

31% опрошенных полагает, что за последние полгода дорожная ситуация в городе улучшилась, 20% заявляют о ее ухудшении, 41% считает, что за последние 6 месяцев она совсем не изменилась.  

Отмечающие улучшение ситуации на столичных дорогах чаще всего называли причинами расширение дорог, строительство развязок и мостов (14%), а также уменьшение количества пробок (10%).  

Их «оппоненты», считающие, что ситуация ухудшилась, напротив, отметили, что в городе стало больше машин и соответственно — пробок (15%).  

Как эффективные оценили действия московских властей в борьбе с пробками 34% опрошенных, 43% признали их неэффективными, а 12% ничего о деятельности правительства Москвы по решению этой проблемы не знали.

Жители столицы скептически восприняли и активно обсуждаемую в СМИ меру — взимать плату со всех автомобилистов, в том числе с москвичей, за пересечение МКАД. 60% считают, что это не снизило бы загруженность московских дорог. Треть москвичей (28%) предположила, что это могло бы положительно повлиять на ситуацию, а 12% затруднились ответить.  

Говоря о личном мнении на этот счет, 75% высказались против этой инициативы, и только 17% — одобрительно. Противники такой меры объяснили свое неодобрение тем, что живут в Москве и пользуются МКАД постоянно (19%), а также, что это может стать серьезной финансовой нагрузкой на граждан (15%).  

Говоря о других зонах Москвы, 19% назвали целесообразным платный въезд в пределы Садового кольца. 9% согласились бы ограничить таким образом въезд в пределы Бульварного кольца, и 8% — Третьего транспортного кольца. Однако большинство опрошенных (45%) все-таки отметили, что не стоит вводить платный въезд ни в одну из этих зон.

Аналитик ФОМа Ирина Осипова пояснила, что о неэффективности введения платного въезда в столицу чаще всего заявляли те, кто сам не водит автомобиль, но у кого он есть в семье.  

— Среди водителей 32% считают, что эта мера может снизить загруженность столичных дорог, а среди тех, кто сам не сидит за рулем, — 23%. Разница довольно внушительная. Тем не менее, когда мы спрашивали личное мнение на этот счет, естественно, водители автомобилей заметно чаще высказываются против такой меры, среди них уже 82% против платы за пересечение МКАД. Тогда как всего по Москве таких противников 75%, — отметила Ирина Осипова.  

Социолог также сказала, что если среди всех москвичей за взимание платы 17%, то среди довольно обеспеченных людей (с доходами свыше 60 тыс. рублей) таких 28%. Таким образом, с повышением уровня доходов готовность платить немного увеличивается, однако даже среди них 70% против такой меры.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация