Новости

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

Платный въезд в столицу москвичам не по карману

43% жителей города признали действия московских властей по борьбе с пробками неэффективными.

Еще до резкого скачка курса иностранных валют фонд «Общественное мнение» опросил по телефону тысячу москвичей о ситуации на дорогах столицы, борьбе местных властей с пробками и широко обсуждаемой в СМИ возможности введения платного въезда в столицу. Как выяснилось, подавляющее большинство жителей российской столицы категорически против этой инициативы (75%).  

Треть москвичей (32%) назвали ситуацию на дорогах столицы удовлетворительной, больше половины (55%) считают ее плохой и только 6% — хорошей.  

31% опрошенных полагает, что за последние полгода дорожная ситуация в городе улучшилась, 20% заявляют о ее ухудшении, 41% считает, что за последние 6 месяцев она совсем не изменилась.  

Отмечающие улучшение ситуации на столичных дорогах чаще всего называли причинами расширение дорог, строительство развязок и мостов (14%), а также уменьшение количества пробок (10%).  

Их «оппоненты», считающие, что ситуация ухудшилась, напротив, отметили, что в городе стало больше машин и соответственно — пробок (15%).  

Как эффективные оценили действия московских властей в борьбе с пробками 34% опрошенных, 43% признали их неэффективными, а 12% ничего о деятельности правительства Москвы по решению этой проблемы не знали.

Жители столицы скептически восприняли и активно обсуждаемую в СМИ меру — взимать плату со всех автомобилистов, в том числе с москвичей, за пересечение МКАД. 60% считают, что это не снизило бы загруженность московских дорог. Треть москвичей (28%) предположила, что это могло бы положительно повлиять на ситуацию, а 12% затруднились ответить.  

Говоря о личном мнении на этот счет, 75% высказались против этой инициативы, и только 17% — одобрительно. Противники такой меры объяснили свое неодобрение тем, что живут в Москве и пользуются МКАД постоянно (19%), а также, что это может стать серьезной финансовой нагрузкой на граждан (15%).  

Говоря о других зонах Москвы, 19% назвали целесообразным платный въезд в пределы Садового кольца. 9% согласились бы ограничить таким образом въезд в пределы Бульварного кольца, и 8% — Третьего транспортного кольца. Однако большинство опрошенных (45%) все-таки отметили, что не стоит вводить платный въезд ни в одну из этих зон.

Аналитик ФОМа Ирина Осипова пояснила, что о неэффективности введения платного въезда в столицу чаще всего заявляли те, кто сам не водит автомобиль, но у кого он есть в семье.  

— Среди водителей 32% считают, что эта мера может снизить загруженность столичных дорог, а среди тех, кто сам не сидит за рулем, — 23%. Разница довольно внушительная. Тем не менее, когда мы спрашивали личное мнение на этот счет, естественно, водители автомобилей заметно чаще высказываются против такой меры, среди них уже 82% против платы за пересечение МКАД. Тогда как всего по Москве таких противников 75%, — отметила Ирина Осипова.  

Социолог также сказала, что если среди всех москвичей за взимание платы 17%, то среди довольно обеспеченных людей (с доходами свыше 60 тыс. рублей) таких 28%. Таким образом, с повышением уровня доходов готовность платить немного увеличивается, однако даже среди них 70% против такой меры.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация