Новости

Дом Мельникова открыт для посетителей

Дом Мельникова открыт для посетителей

Внучка архитектора, которую Музей архитектуры выселил из дома, проживает у знакомых.

3 декабря Дом Мельникова открылся для экскурсий. Первая партия билетов была раскуплена за 2 дня на два месяца вперед. Следующая часть поступит в продажу 12 января 2015 года —желающие смогут приобрести билеты на февраль и март. Запись проводится на сайте Музея архитектуры, вход осуществляется по паспортам, чтобы избежать спекуляций. Цена обычного билета — 300 рублей, льготного — 150. Экскурсии проводятся сотрудниками музея ежедневно, кроме воскресенья и понедельника.

— Мы полностью отмыли и продезинфицировали дом, постарались привести его в более-менее приличное состояние. Наша задача — прекратить поток слухов и досужих разговоров о судьбе памятника — сказала «Известиям» замдиректора Музея Архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева.

Ранее сотрудники Музея архитектуры аннулировали регистрацию внучки Мельникова, Екатерины Каринской и выселили ее из дома, где она жила около 10 лет. Решение они мотивировали тем, что Екатерина Каринская не имеет права проживать в доме, так как не является наследницей.

Сейчас в памятнике архитектуры заканчивается опись мемориальной обстановки, в ходе которой зафиксировано более 5 тыс. предметов, ранее принадлежавших архитектору Константину Мельникову и его сыну, художнику Виктору Мельникову.

— После окончания описи мы будем решать, как поступить с вещами. Часть из них нужно вывозить просто для обеспечения их сохранности, — пояснила сотрудница музея. — Вещи, которые принадлежат Екатерине Каринской, мы отвезли на охраняемый склад, откуда она может их забрать в любое время.

Екатерина Каринская говорит, что уже обращалась в Музей архитектуры с просьбой передать ей часть вещей, однако ей было отказано.

— Мне сообщили, что я не могу выбирать нужные мне вещи и должна забрать всё сразу, — сказала внучка Мельникова. — Кроме того, во время описи Музей архитектуры нашел в доме деньги моей семьи, которые поместил в банковскую ячейку. Теперь я должна куда-то ехать, чтобы их получить. Интересно, на каком основании? Мне кажется, что музей пытается оформить всё так, будто незаконного изъятия денег не было.

Екатерина Каринская сообщила, что потребовала от Музея архитектуры зафиксировать передачу денег в виде акта, на что сотрудники учреждения также ответили отказом. В настоящее время внучка Мельникова живет у знакомых.

Юрист, председатель президиума Московской коллегии адвокатов Сергей Жорин пояснил «Известиям», что действия Музея архитектуры «абсолютно правомерны».

— Если установлено, что помещение занималось незаконно, это нарушение нужно пресечь, что и было сделано. Если в доме находились личные вещи нарушителя, то они должны быть переданы владельцу. В случае если владелец не является забрать свое имущество, оно логичным образом перемещается на хранение в специально отведенное место, — сказал адвокат.

В настоящее время Дом Мельникова курирует московский Музей архитектуры, который планирует сделать там свой филиал. Екатерина Каринская неоднократно заявляла, что отказывается сотрудничать с музейщиками до тех пор, пока не будут выполнены условия завещания ее отца Виктора Мельникова относительно сохранения внутреннего убранства здания. Представители музея, в свою очередь, говорили, что Екатерина Каринская тормозит процесс превращения дома в музей, потому что не хочет выезжать из уникального здания.

Дом-студию Константин Мельников построил в конце 1920-х годов для своей семьи. После его смерти между наследниками начался имущественный спор, который не завершился до сих пор. Тем временем здание, включенное во все мировые путеводители и справочники по истории архитектуры, постепенно разрушается.

Олег Кармунин (Известия)

Advertology.Ru

04.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация