Новости

Дом Мельникова открыт для посетителей

Дом Мельникова открыт для посетителей

Внучка архитектора, которую Музей архитектуры выселил из дома, проживает у знакомых.

3 декабря Дом Мельникова открылся для экскурсий. Первая партия билетов была раскуплена за 2 дня на два месяца вперед. Следующая часть поступит в продажу 12 января 2015 года —желающие смогут приобрести билеты на февраль и март. Запись проводится на сайте Музея архитектуры, вход осуществляется по паспортам, чтобы избежать спекуляций. Цена обычного билета — 300 рублей, льготного — 150. Экскурсии проводятся сотрудниками музея ежедневно, кроме воскресенья и понедельника.

— Мы полностью отмыли и продезинфицировали дом, постарались привести его в более-менее приличное состояние. Наша задача — прекратить поток слухов и досужих разговоров о судьбе памятника — сказала «Известиям» замдиректора Музея Архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева.

Ранее сотрудники Музея архитектуры аннулировали регистрацию внучки Мельникова, Екатерины Каринской и выселили ее из дома, где она жила около 10 лет. Решение они мотивировали тем, что Екатерина Каринская не имеет права проживать в доме, так как не является наследницей.

Сейчас в памятнике архитектуры заканчивается опись мемориальной обстановки, в ходе которой зафиксировано более 5 тыс. предметов, ранее принадлежавших архитектору Константину Мельникову и его сыну, художнику Виктору Мельникову.

— После окончания описи мы будем решать, как поступить с вещами. Часть из них нужно вывозить просто для обеспечения их сохранности, — пояснила сотрудница музея. — Вещи, которые принадлежат Екатерине Каринской, мы отвезли на охраняемый склад, откуда она может их забрать в любое время.

Екатерина Каринская говорит, что уже обращалась в Музей архитектуры с просьбой передать ей часть вещей, однако ей было отказано.

— Мне сообщили, что я не могу выбирать нужные мне вещи и должна забрать всё сразу, — сказала внучка Мельникова. — Кроме того, во время описи Музей архитектуры нашел в доме деньги моей семьи, которые поместил в банковскую ячейку. Теперь я должна куда-то ехать, чтобы их получить. Интересно, на каком основании? Мне кажется, что музей пытается оформить всё так, будто незаконного изъятия денег не было.

Екатерина Каринская сообщила, что потребовала от Музея архитектуры зафиксировать передачу денег в виде акта, на что сотрудники учреждения также ответили отказом. В настоящее время внучка Мельникова живет у знакомых.

Юрист, председатель президиума Московской коллегии адвокатов Сергей Жорин пояснил «Известиям», что действия Музея архитектуры «абсолютно правомерны».

— Если установлено, что помещение занималось незаконно, это нарушение нужно пресечь, что и было сделано. Если в доме находились личные вещи нарушителя, то они должны быть переданы владельцу. В случае если владелец не является забрать свое имущество, оно логичным образом перемещается на хранение в специально отведенное место, — сказал адвокат.

В настоящее время Дом Мельникова курирует московский Музей архитектуры, который планирует сделать там свой филиал. Екатерина Каринская неоднократно заявляла, что отказывается сотрудничать с музейщиками до тех пор, пока не будут выполнены условия завещания ее отца Виктора Мельникова относительно сохранения внутреннего убранства здания. Представители музея, в свою очередь, говорили, что Екатерина Каринская тормозит процесс превращения дома в музей, потому что не хочет выезжать из уникального здания.

Дом-студию Константин Мельников построил в конце 1920-х годов для своей семьи. После его смерти между наследниками начался имущественный спор, который не завершился до сих пор. Тем временем здание, включенное во все мировые путеводители и справочники по истории архитектуры, постепенно разрушается.

Олег Кармунин (Известия)

Advertology.Ru

04.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация