Новости

Клиенты банков, лишившихся сегодня лицензии, получат до 1 млрд рублей

Клиенты банков, лишившихся сегодня лицензии, получат до 1 млрд рублей

Регулятор отозвал лицензии у банков «Европейский экспресс» и «Симбирск», а также Платежного сервисного банка.

Объем вкладов населения и средств на счетах индивидуальных предпринимателей в банках «Европейский экспресс» и «Симбирск», а также Платежном сервисном банке достигал 1,3 млрд рублей. Это следует из отчетности кредитных организаций, публикуемой Центробанком (101 форма по состоянию на 1 октября 2014 года). Как сообщили «Известиям» в Агентстве по страхованию вкладов, в настоящее время в банках работает временная администрация, оценивается объем страховых выплат. Выплаты начнутся не позднее 25 ноября. По оценке начальника аналитического управления банка БКФ Максима Осадчего, объем страхового возмещения клиентам почивших банков составит до 1 млрд рублей. 

Как следует из сообщения ЦБ, банк «Европейский экспресс» (Москва) лишился лицензии, так как не соблюдал требования антиотмывочного законодательства, в частности, по своевременной подаче в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю. Кроме того, «Европейский экспресс» не принимал меры для того, чтобы получить информацию «о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений клиентов с банком, а также целях их финансово-хозяйственной деятельности и деловой репутации», говорится в материалах регулятора. При этом кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупных объемах. 

Основными бенефициарами банка были: Юлия Валова (16,75%), Елена Власенкова (16,50%), Нисрин Альхатиб (11,90%), Владимир Карпачев (9,75%), Максим Путинцев (9,75%) и др. 

Банк «Симбирск» (Ульяновск) лишился лицензии, поскольку проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам, указывает регулятор. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация начиная с октября текущего года систематически допускала случаи несвоевременного исполнения обязательств перед кредиторами и вкладчиками, говорится в материалах ЦБ. Руководство и собственники банка не приняли необходимых мер по нормализации его деятельности, указывает регулятор.

Ключевым бенефициаром кредитной организации являлся член совета директоров Андрей Дунаев, владеющий 54,97% акций непосредственно и более чем 20% посредством ОАО «Ульяновсккурорт». В числе остальных участников были Виктор Ананьев (7,00%), Максим Антонов (8,00%), Нина Герасименко (3,86%), миноритарии (0,13%). 

ЦБ отозвал лицензию у Платежного сервисного банка (Уфа), так как тот проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы, и не создавало адекватных принятым рискам резервов. 

«В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация не обеспечивала своевременное исполнение обязательств перед кредиторами, — говорится в сообщении ЦБ. — Руководители и собственники банка не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения». 

В числе ключевых бенефициаров кредитной организации значились председатель совета директоров Алексей Савин (16,67%), Марат Шаряпов (14,23%), Нина Куталова (13,91%), Валентин Синицын (13,66%), Анатолий Бондарук (9,92%), Денис Степанов (9,73%), члены совета директоров Александр Гурылев (8,55%)и Владимир Канибер (4,96%), Олег Хомченко (1,39%).

С начала 2014 года ЦБ отозвал лицензии у 71 кредитной организации. Это более чем в два раза больше, чем за весь прошлый год (29). По словам Максима Осадчего, на 1 ноября размер фонда обязательного страхования вкладов за вычетом сформированного резерва для выплат по наступившим страховым случаям составлял всего 94,5 млрд рублей, сократившись с 232,4 млрд рублей на 1 октября 2013 года.

Анастасия Алексеевских (Известия)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация