Новости

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

После того как американские звезды кино Микки Рурк и Стивен Сигал во время своих визитов в РФ не стеснялись выражать симпатию к России и президенту страны Владимиру Путину, власти США рекомендовали американским актерам быть более сдержанными в своих речах и действиях. Данную информацию «Известиям» подтвердили в окружении актеров из Америки. По словам одного из помощников Рурка, после того как в Госдепе узнали, что актер надел футболку с изображением Владимира Путина, агенту актера позвонили и потребовали публично не афишировать свои чувства к России и ее президенту. В посольстве США отказались комментировать действия Вашингтона.

По мнению экспертов, фактически Россия вступила в новую фазу отношений с западными странами. Санкции, которые регулярно принимают европейские и американские партнеры, вынуждают Россию отвечать симметрично. При этом в США и Европе далеко не все довольны антироссийской риторикой со стороны собственных политиков. Европейская оппозиция всё больше говорит о том, что не следует говорить с Россией на языке угроз, а нужно действовать дипломатическими методами. Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен назвала принимаемые французскими властями решения «исключительной глупостью». А австрийский консервативный политик Хайнц-Кристиан Штрахе заявил, что это всё приведет Европу к пропасти.

Греция первой оценила последствия решений ЕС и США, и ее депутаты в Европарламенте потребовали отменить экономический санкции против Российской Федерации. В послании, которое они направили главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру, они указали, что запрет на импорт сельскохозяйственной продукции разорит местных фермеров. «Тысячи малых и средних фермерских хозяйств в Греции и других странах Евросоюза платят за империалистическую интервенцию ЕС–США–НАТО на стороне фашистского правительства Украины с целью проникновения их монополий в регион. Теперь по тысячам греческих малых и средних фермеров, особенно производителям фруктов и овощей, главным рынком поставок которых была Россия, нанесен сокрушительный удар, так как их нереализованная продукция гниет на складах», — говорится в обращении.

Это лишь один пример возмущения европейцев. Тенденция недовольства решениями Евросоюза наблюдается в каждой из стран Евросоюза. Например, в Германии председатель фракции Левой партии в бундестаге Грегор Гизи выразил озабоченность принимаемыми Меркель решениями.

«Ошибка канцлера заключается в том, что она идет на поводу у Обамы. Обама постоянно говорит об экономических санкциях, но они бьют по нам, а не по США. Понимают ли они, какую цену нам придется заплатить? Когда, например, под запрет попадают наши овощи и фрукты, и это решение вызвано теми самыми экономическими санкциями. Что это по-вашему — цель? Это же просто какое-то ребячество: мы вам санкции, вы — нам, а вот еще вам и так далее. Ради чего всё это?» — спрашивает Гизи. 

В своем желании наказать Россию за принципиальную позицию по Украине, ЕС получил внутреннюю напряженность, которая может сказаться на следующих выборах. И есть большие сомнения, что нынешняя политическая элита не будет сменена более договороспособными политиками. 

Эксперты отмечают, что искусственная изоляция России не произвела должного эффекта — многие известные деятели культуры осудили политику санкций. Так, с 7 по 9 августа в Севастополе прошло шестое международное байк-шоу «Возвращение», организованное мотоклубом «Ночные волки», в котором принял участие знаменитый актер и музыкант Стивен Сигал. Во время выступления на сцене главный байкер страны Александр Хирург Залдостанов вручил Сигалу футболку с изображением президента России, которую тот сразу продемонстрировал публике. Актер и музыкант давно является поклонником России и не раз встречался с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонку. 

Сигал не единственный актер, не испугавшийся публично продемонстрировать свою любовь к России. 11 августа на презентации новой коллекции одежды «Всё путем» в футболку с изображением президента облачился американский актер Микки Рурк. Он заявил журналистам, что будет теперь носить такую футболку везде, даже в США. 

Следует вспомнить и француза с российским паспортом, актера Жерара Депардье. Он тоже не беспокоится из-за антироссийских санкций. Более того, Депардье готов в скором времени представить новые фильмы и открыть ресторан в России. Он удивился, что Путина на Западе представляют «русским тираном»: «Я никогда не видел президента, который бы настолько уважал людей. И я еще раз хочу сказать, что горжусь быть россиянином», — заявил актер. 

Обозреватель и радиоведущий Тим Керби считает, что регулярные появления европейских и американских звезд свидетельствуют о несогласии части американского и европейского общества с государственной политикой их стран.

— Стивен Сигал любит боевые искусства, а в России это очень популярно. К тому же теперь все понимают, что никакого страшного коммунизма, как об этом говорят на Западе, нет. Никого на улице не хватают. И на самом деле я хотел бы подчеркнуть насколько это важно. Потому что люди очень любят звезд — и тут и там. И когда эти звезды приезжают сюда, это вызывает у всех доверие к России. Значит, тут не страна лагерей, не ледяная пустыня с ядерной бомбой, а нормальная, адекватная страна. Если Стивен Сигал имеет для американцев дурную славу, то Микки Рурк — очень чистый, авторитетный человек, — заявил Керби «Известиям».

Попытка нанести России не только экономический, но и моральный урон не принесла желаемого эффекта. Даже более того — эффект получился обратным. Теперь антироссийская риторика политиков вызывает всё больше недоверия. А желаемая изоляция Москвы только добавляет ей друзей. Если раньше ряд европейских депутатов сдержанно относились к России, то теперь симпатии к курсу Владимира Путина уже не скрывают. Как это обернется против политической элиты ЕС, сказать сложно. Но то, что моральный авторитет Европы придется долго восстанавливать, — нет никаких сомнений. 

— Если мы посмотрим на некоторые немецкие и американские источники информации, — продолжает Тим Керби. — То там уже напрямую разоблачают мифы в отношении России. Но правда состоит в том, что ценности народовластия, которые декларируют в США и Европе, не существуют. Другими словами, есть народ, а есть правительство. Потому, возможно, правительству России чаще надо приглашать западных деятелей искусств сюда, не только сидеть с Иваном Ургантом на диване, но и видеть народ и страну. Тогда и Запад увидит не пропагандистскую картину России, а настоящую, причем глазами народных кумиров.

Игорь Молотов 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация