Новости

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

После того как американские звезды кино Микки Рурк и Стивен Сигал во время своих визитов в РФ не стеснялись выражать симпатию к России и президенту страны Владимиру Путину, власти США рекомендовали американским актерам быть более сдержанными в своих речах и действиях. Данную информацию «Известиям» подтвердили в окружении актеров из Америки. По словам одного из помощников Рурка, после того как в Госдепе узнали, что актер надел футболку с изображением Владимира Путина, агенту актера позвонили и потребовали публично не афишировать свои чувства к России и ее президенту. В посольстве США отказались комментировать действия Вашингтона.

По мнению экспертов, фактически Россия вступила в новую фазу отношений с западными странами. Санкции, которые регулярно принимают европейские и американские партнеры, вынуждают Россию отвечать симметрично. При этом в США и Европе далеко не все довольны антироссийской риторикой со стороны собственных политиков. Европейская оппозиция всё больше говорит о том, что не следует говорить с Россией на языке угроз, а нужно действовать дипломатическими методами. Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен назвала принимаемые французскими властями решения «исключительной глупостью». А австрийский консервативный политик Хайнц-Кристиан Штрахе заявил, что это всё приведет Европу к пропасти.

Греция первой оценила последствия решений ЕС и США, и ее депутаты в Европарламенте потребовали отменить экономический санкции против Российской Федерации. В послании, которое они направили главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру, они указали, что запрет на импорт сельскохозяйственной продукции разорит местных фермеров. «Тысячи малых и средних фермерских хозяйств в Греции и других странах Евросоюза платят за империалистическую интервенцию ЕС–США–НАТО на стороне фашистского правительства Украины с целью проникновения их монополий в регион. Теперь по тысячам греческих малых и средних фермеров, особенно производителям фруктов и овощей, главным рынком поставок которых была Россия, нанесен сокрушительный удар, так как их нереализованная продукция гниет на складах», — говорится в обращении.

Это лишь один пример возмущения европейцев. Тенденция недовольства решениями Евросоюза наблюдается в каждой из стран Евросоюза. Например, в Германии председатель фракции Левой партии в бундестаге Грегор Гизи выразил озабоченность принимаемыми Меркель решениями.

«Ошибка канцлера заключается в том, что она идет на поводу у Обамы. Обама постоянно говорит об экономических санкциях, но они бьют по нам, а не по США. Понимают ли они, какую цену нам придется заплатить? Когда, например, под запрет попадают наши овощи и фрукты, и это решение вызвано теми самыми экономическими санкциями. Что это по-вашему — цель? Это же просто какое-то ребячество: мы вам санкции, вы — нам, а вот еще вам и так далее. Ради чего всё это?» — спрашивает Гизи. 

В своем желании наказать Россию за принципиальную позицию по Украине, ЕС получил внутреннюю напряженность, которая может сказаться на следующих выборах. И есть большие сомнения, что нынешняя политическая элита не будет сменена более договороспособными политиками. 

Эксперты отмечают, что искусственная изоляция России не произвела должного эффекта — многие известные деятели культуры осудили политику санкций. Так, с 7 по 9 августа в Севастополе прошло шестое международное байк-шоу «Возвращение», организованное мотоклубом «Ночные волки», в котором принял участие знаменитый актер и музыкант Стивен Сигал. Во время выступления на сцене главный байкер страны Александр Хирург Залдостанов вручил Сигалу футболку с изображением президента России, которую тот сразу продемонстрировал публике. Актер и музыкант давно является поклонником России и не раз встречался с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонку. 

Сигал не единственный актер, не испугавшийся публично продемонстрировать свою любовь к России. 11 августа на презентации новой коллекции одежды «Всё путем» в футболку с изображением президента облачился американский актер Микки Рурк. Он заявил журналистам, что будет теперь носить такую футболку везде, даже в США. 

Следует вспомнить и француза с российским паспортом, актера Жерара Депардье. Он тоже не беспокоится из-за антироссийских санкций. Более того, Депардье готов в скором времени представить новые фильмы и открыть ресторан в России. Он удивился, что Путина на Западе представляют «русским тираном»: «Я никогда не видел президента, который бы настолько уважал людей. И я еще раз хочу сказать, что горжусь быть россиянином», — заявил актер. 

Обозреватель и радиоведущий Тим Керби считает, что регулярные появления европейских и американских звезд свидетельствуют о несогласии части американского и европейского общества с государственной политикой их стран.

— Стивен Сигал любит боевые искусства, а в России это очень популярно. К тому же теперь все понимают, что никакого страшного коммунизма, как об этом говорят на Западе, нет. Никого на улице не хватают. И на самом деле я хотел бы подчеркнуть насколько это важно. Потому что люди очень любят звезд — и тут и там. И когда эти звезды приезжают сюда, это вызывает у всех доверие к России. Значит, тут не страна лагерей, не ледяная пустыня с ядерной бомбой, а нормальная, адекватная страна. Если Стивен Сигал имеет для американцев дурную славу, то Микки Рурк — очень чистый, авторитетный человек, — заявил Керби «Известиям».

Попытка нанести России не только экономический, но и моральный урон не принесла желаемого эффекта. Даже более того — эффект получился обратным. Теперь антироссийская риторика политиков вызывает всё больше недоверия. А желаемая изоляция Москвы только добавляет ей друзей. Если раньше ряд европейских депутатов сдержанно относились к России, то теперь симпатии к курсу Владимира Путина уже не скрывают. Как это обернется против политической элиты ЕС, сказать сложно. Но то, что моральный авторитет Европы придется долго восстанавливать, — нет никаких сомнений. 

— Если мы посмотрим на некоторые немецкие и американские источники информации, — продолжает Тим Керби. — То там уже напрямую разоблачают мифы в отношении России. Но правда состоит в том, что ценности народовластия, которые декларируют в США и Европе, не существуют. Другими словами, есть народ, а есть правительство. Потому, возможно, правительству России чаще надо приглашать западных деятелей искусств сюда, не только сидеть с Иваном Ургантом на диване, но и видеть народ и страну. Тогда и Запад увидит не пропагандистскую картину России, а настоящую, причем глазами народных кумиров.

Игорь Молотов 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация