Измерения

Россияне о новых положениях антитабачного закона

Россияне о новых положениях антитабачного закона

Большинство россиян положительно оценивают нововведения «антитабачного» закона, однако каждый второй не верит, что они приведут к сокращению курения в нашей стране.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько хорошо россияне осведомлены о вступивших в силу нормах «антитабачного» закона, какие нововведения поддерживают, и приведут ли, по мнению наших сограждан, эти меры к сокращению табакокурения в России.

О новых нормах закона «Об ограничении курения табака», вступивших в силу 1 июня с.г., осведомлено подавляющее большинство россиян (90%): из них 58% владеют подробной информацией, а 32% слышали о них, но деталей не знают. Наибольшую информированность в этом вопросе проявили мужчины (64%), активные интернет-пользователи (68%).

Самым известным ограничением является запрет на курение в общественных местах – об этой норме знают 75% респондентов, слышавших о новых положениях«антитабачного» закона. О других мерах вспомнили немногие: про запрет рекламы табака и демонстрации пачек сигарет в точках продаж известно 14%, еще реже (7%) упоминали об ограничении торговли табачными изделиями. О необходимости платить штраф за нарушение положений закона о курении сказали еще 6%.

Среди недавно вступивших в силу норм «антитабачного закона» наибольшей поддержкой наших сограждан пользуется запрет на курение в общественных местах (ресторанах, гостиницах, поездах и т.д.) – положительно оценивают это нововведение 74% респондентов. Запрет на выкладку пачек сигарет на витрины магазинов одобряют 67% опрошенных, причем эта доля увеличилась с того момента, как стало известно о введении данной нормы (с 59% в 2013 г.). И еще две трети (65%) участников опроса высказываются в поддержку правила, согласно которому сигареты можно продавать только в магазинах(против 60% в 2013 г.). «За» все нововведения чаще высказываются женщины, пожилые люди, а также жители «миллионников» и крупных городов.

Однако в эффективность нововведенийне верит половина россиян: 56% опрошенных считают, что они не будут способствовать сокращению табакокуренияв России. Этого мнения чаще придерживаются мужчины (63%) и 18-24-летние (63%), а также сторонники ЛДПР (71%). В свою очередь, позитивный прогноз дают 35% опрошенных, и прежде всего, респонденты с высшим образованием (41%) и хорошим достатком (42%), москвичи и петербуржцы (42%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 июля2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона

 

ВЦИОМ
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация