Измерения

Россияне о новых положениях антитабачного закона

Россияне о новых положениях антитабачного закона

Большинство россиян положительно оценивают нововведения «антитабачного» закона, однако каждый второй не верит, что они приведут к сокращению курения в нашей стране.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько хорошо россияне осведомлены о вступивших в силу нормах «антитабачного» закона, какие нововведения поддерживают, и приведут ли, по мнению наших сограждан, эти меры к сокращению табакокурения в России.

О новых нормах закона «Об ограничении курения табака», вступивших в силу 1 июня с.г., осведомлено подавляющее большинство россиян (90%): из них 58% владеют подробной информацией, а 32% слышали о них, но деталей не знают. Наибольшую информированность в этом вопросе проявили мужчины (64%), активные интернет-пользователи (68%).

Самым известным ограничением является запрет на курение в общественных местах – об этой норме знают 75% респондентов, слышавших о новых положениях«антитабачного» закона. О других мерах вспомнили немногие: про запрет рекламы табака и демонстрации пачек сигарет в точках продаж известно 14%, еще реже (7%) упоминали об ограничении торговли табачными изделиями. О необходимости платить штраф за нарушение положений закона о курении сказали еще 6%.

Среди недавно вступивших в силу норм «антитабачного закона» наибольшей поддержкой наших сограждан пользуется запрет на курение в общественных местах (ресторанах, гостиницах, поездах и т.д.) – положительно оценивают это нововведение 74% респондентов. Запрет на выкладку пачек сигарет на витрины магазинов одобряют 67% опрошенных, причем эта доля увеличилась с того момента, как стало известно о введении данной нормы (с 59% в 2013 г.). И еще две трети (65%) участников опроса высказываются в поддержку правила, согласно которому сигареты можно продавать только в магазинах(против 60% в 2013 г.). «За» все нововведения чаще высказываются женщины, пожилые люди, а также жители «миллионников» и крупных городов.

Однако в эффективность нововведенийне верит половина россиян: 56% опрошенных считают, что они не будут способствовать сокращению табакокуренияв России. Этого мнения чаще придерживаются мужчины (63%) и 18-24-летние (63%), а также сторонники ЛДПР (71%). В свою очередь, позитивный прогноз дают 35% опрошенных, и прежде всего, респонденты с высшим образованием (41%) и хорошим достатком (42%), москвичи и петербуржцы (42%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 июля2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона
Россияне о положениях антитабачного закона

 

ВЦИОМ
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация