Креатив

Ogilvy& Mather привлекло Евгению Добровольскую к рекламе впитывающего белья Depend

Ogilvy& Mather привлекло Евгению Добровольскую к рекламе впитывающего белья Depend

На центральных телеканалах стартовала рекламная кампания для нового бренда Kimberly-Clark – впитывающего нижнего белья Depend®. Ролик станет частью большой социальной программы, к участию в которой агентство Ogilvy & Mather Russia привлекло известную актрису Евгению Добровольскую.

Depend® - новый продукт всемирно известной компании Kimberly-Clark. Впитывающее нижнее белье для взрослых появилось на прилавках российских магазинах еще в прошлом году, однако активная рекламная кампания началась только в 2014 году. Акцент в продвижении было решено сделать на женскую продукцию, так как  почти треть женщин в возрасте более тридцати лет лично сталкиваются с этой проблемой. Однако Depend представляет впитывающее белье, созданное  с учетом анатомических особенностей тела, в том числе и для мужчин. 

Евгения Добровольская, согласившаяся принять участие в кампании, вслух скажет то, о чем другие молчат. «Я согласилась примерить впитывающее нижнее белье Depend, чтобы как можно больше людей узнали о нем, - говорит актриса. – Эта тема не обсуждается в нашем обществе, поэтому вы никогда не догадаетесь, кто эти люди, даже если бы один из них был ваших родственником. Я считаю, что все мы, кому не нужно впитывающие белье, можем сделать так, чтобы миллионы людей почувствовали себя свободнее».
«Мы решили привлечь к участию в акции известную актрису, чтобы акцентировать внимание, вызвать в обществе резонанс, и, конечно же, донести информацию о продукте до тех людей, которым он действительно нужен», - говорят в компании Kimberly-Clark.
Кампания будет также поддерживаться в диджитал-каналах, прессе и в местах продаж.

Ogilvy&Mather:

Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Арт- директор: Шакиров Марат
Копирайтер: Зарубин Игорь
Старший менеджер по стратегическому планированию: Королева Наталья
Директор по работе с клиентами: Дадюкова Анна
Старший менеджер по работе с клиентами: Орлова Елена
Продюсер агентства: Никоноров Дмитрий

12.05.2014

на печать


Комментарии

Олеся
25.02.2015 0:35 | сообщение #1
 

Ржали минут 20. Тупая и в тоже время смешная рекламочка

Лена
12.05.2015 0:41 | сообщение #2
 

Вообще ничего смешного для тех, кто вынужден носить это белье. После второй онкологической операции у меня в течение полугода было недержание мочи и кала. Такое белье реально спасает. Мне 35. И никто из моих знакомых даже не догадывался о том, через что пришлось пройти... А ведь это проблема не только с онкологией связана. У женщин после родов такое бывает и в период менопаузы. Хорошо быть здоровой, но если...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация