Новости

Депутаты заставят регистрировать сайты в Роскомнадзоре

Депутаты заставят регистрировать сайты в Роскомнадзоре

Комитет Государственной думы по информационной политике одобрил к первому чтению закон об обязательной регистрации всех создаваемых в интернете ресурсов в Роскомнадзоре. Об этом 26 февраля сообщает «Интерфакс».

По словам председателя комитета, депутата от фракции «Справедливая Россия» Алексея Митрофанова, тема регистрации интернет-сайтов уже «хорошо изучена», и, следовательно, закон можно направлять в Думу для первоначального рассмотрения. «Нюансы мы ко второму чтению уточним», — заявил Митрофанов.

Заместитель Митрофанова, депутат Леонид Левин, в свою очередь, назвал предлагаемую законопроектом обязательную регистрацию сайтов «нормальным подходом». «У нас у всех есть паспорт. Почему бы и не знать, кто именно стоит за тем или иным ресурсом?» — отметил Левин.

Законопроект об обязательной регистрации в Роскомнадзоре всех новых интернет-сайтов был предложен депутатами всех четырех думских фракций еще в середине января. Документ, в случае его принятия, обяжет всех физических и юридических лиц, регистрирующих в Сети интернет-сайт, сообщать о начале его деятельности в надзорное ведомство. За отказ сделать это предлагается ввести штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей для физических лиц и от 100 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Кроме того, законопроект предполагает ввести требование обязательного хранения владельцами сайтов всех пользовательских коммуникаций в течение шести месяцев. Как отмечается в тексте законопроекта, речь идет о хранении «письменного текста, изображений, звуков и любого рода действия, совершаемых пользователем на сайте». В случае необходимости, подчеркивают авторы документа, эти данные могут быть переданы в правоохранительные органы.

В настоящее время интернет-ресурсы, созданные и зарегистрированные в России, но не имеющие статуса СМИ, не обязаны сообщать о начале своей деятельности в государственные органы. Роскомнадзор, тем не менее, имеет право требовать от интернет-провайдеров заблокировать тот или иной ресурс, в случае обнаружения на нем противозаконной информации. Например, пиратского контента или экстремистских материалов.

26.02.2014

на печать


Комментарии

Zail
27.02.2014 9:32 | сообщение #1
 

Неуемное желание все и всех контролировать, убедительно демонстрирует неспособность этой власти следовать демократическим принципам, которые она на словах провозглашает. Ими движет страх, а не желание что-то улучшить или сделать более эффективным и полезным для людей.

Света
06.03.2014 3:21 | сообщение #2
 

Хотят контролировать всех, но себя контролировать не позволяют. Такая она, демократия)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация