Новости

Депутаты заставят регистрировать сайты в Роскомнадзоре

Депутаты заставят регистрировать сайты в Роскомнадзоре

Комитет Государственной думы по информационной политике одобрил к первому чтению закон об обязательной регистрации всех создаваемых в интернете ресурсов в Роскомнадзоре. Об этом 26 февраля сообщает «Интерфакс».

По словам председателя комитета, депутата от фракции «Справедливая Россия» Алексея Митрофанова, тема регистрации интернет-сайтов уже «хорошо изучена», и, следовательно, закон можно направлять в Думу для первоначального рассмотрения. «Нюансы мы ко второму чтению уточним», — заявил Митрофанов.

Заместитель Митрофанова, депутат Леонид Левин, в свою очередь, назвал предлагаемую законопроектом обязательную регистрацию сайтов «нормальным подходом». «У нас у всех есть паспорт. Почему бы и не знать, кто именно стоит за тем или иным ресурсом?» — отметил Левин.

Законопроект об обязательной регистрации в Роскомнадзоре всех новых интернет-сайтов был предложен депутатами всех четырех думских фракций еще в середине января. Документ, в случае его принятия, обяжет всех физических и юридических лиц, регистрирующих в Сети интернет-сайт, сообщать о начале его деятельности в надзорное ведомство. За отказ сделать это предлагается ввести штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей для физических лиц и от 100 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Кроме того, законопроект предполагает ввести требование обязательного хранения владельцами сайтов всех пользовательских коммуникаций в течение шести месяцев. Как отмечается в тексте законопроекта, речь идет о хранении «письменного текста, изображений, звуков и любого рода действия, совершаемых пользователем на сайте». В случае необходимости, подчеркивают авторы документа, эти данные могут быть переданы в правоохранительные органы.

В настоящее время интернет-ресурсы, созданные и зарегистрированные в России, но не имеющие статуса СМИ, не обязаны сообщать о начале своей деятельности в государственные органы. Роскомнадзор, тем не менее, имеет право требовать от интернет-провайдеров заблокировать тот или иной ресурс, в случае обнаружения на нем противозаконной информации. Например, пиратского контента или экстремистских материалов.

26.02.2014

на печать


Комментарии

Zail
27.02.2014 9:32 | сообщение #1
 

Неуемное желание все и всех контролировать, убедительно демонстрирует неспособность этой власти следовать демократическим принципам, которые она на словах провозглашает. Ими движет страх, а не желание что-то улучшить или сделать более эффективным и полезным для людей.

Света
06.03.2014 3:21 | сообщение #2
 

Хотят контролировать всех, но себя контролировать не позволяют. Такая она, демократия)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация