Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2013 год

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

106 450,97

2

0

Известия

92 569,25

3

0

Ведомости

62 528,66

4

0

Российская газета

51 652,43

5

+1

Комсомольская правда

19 176,40

6

+2

Московский комсомолец  

15 620,15

7

-2

РБК Daily

13 730,60

8

+1

Новая газета

8 849,99

9

-2

Независимая газета

8 352,88

10

new

Новые известия

4 351,76

В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «КоммерсантЪ». Самое заметное перемещение показала газета «Московский комсомолец» (+2), опубликовавшая резонансную статью «Политическая проституция меняет пол».

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

37 595,46

2

0

The New Times

2 422,03

3

+1

Итоги

1 300,66

4

+5

КоммерсантЪ-Власть

1 220,60

5

new

Эксперт

1 095,80

6

new

CEO

1 019,48

7

-4

Сноб

757,75

8

-2

GQ  

628,56

9

new

Профиль

587,02

10

new

Русский пионер

555,22

Наиболее цитируемыми журналами в 2013 году остаются Forbes и TheNewTimes.Наиболее заметное перемещение показал журнал «КоммерсантЪ-Власть» (+5), интервью которому дал мэр Москвы Сергей Собянин после победы на выборах. «Новички» рейтинга - «Эксперт», CEO, «Профиль» и «Русский пионер». После выборов мэра Москвы журнал «Профиль» (9 место) опубликовал интервью со столичными чиновниками Андреем Шароновым и Маратом  Хуснуллиным.  СМИ также активно цитировали интервью советника президента Сергея Глазьева в журнале «Эксперт» (5 место). «Русский пионер» (10 место) опубликовал интервью с Владиславом Сурковым после его отставки с поста замглавы АП РФ. В течение года СМИ цитировали рейтинги бизнесменов и компаний журнала CEO(6 место).

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+2

Россия 24

26 767,67

2

-1

Первый канал

16 697,67

3

+2

Дождь

13 606,57

4

-2

НТВ

11 904,29

5

+1

Russia Today

8 621,29

6

new

Lifenews

8 185,36

7

-3

Россия 1

7 676,91

8

0

EuroNews

2 520,20

9

0

ТВ Центр

2 147,96

10

new

Общественное телевидение России 

1 656,05

 

В рейтинге телеканалов изменилась тройка лидеров, первую строчку занял телеканал «Россия 24». В 2013 году запустились два новых телеканала: Lifenews и ОТР (new). Lifenews активно освещал в октябре ситуацию в московском районе Бирюлево.                                                                                                                                                               

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

23 682,41

2

0

Русская служба новостей

23 130,60

3

0

Радио Свобода

3 940,60

4

0

Коммерсантъ FM

3 019,90

5

+1

Голос России

2 748,23

6

+2

Business FM

2 701,58

7

0

Вести FM

1 884,62

8

-3

Маяк

1 725,11

В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение у BusinessFM(+2). В эфире радиостанции представители Центробанка РФ комментировали отзывы лицензий у коммерческих банков.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

47 542,08

2

0

Gazeta.ru

36 899,48

3

+1

Vesti.ru

11 763,79

4

+3

Fontanka.ru

10 901,63

5

-2

Lifenews.ru

9 345,60

6

0

Newsru.com

8 511,10

7

+5

Izvestia.ru

4 987,31

8

+3

Rg.ru

4 340,38

9

new

M24.ru

3 924,14

10

+3

Kommersant.ru

3 293,54

11

+3

Vedomosti.ru

3 178,53

12

+17

Business-gazeta.ru

3 168,79

13

-8

Bfm.ru

2 981,93

14

new

Znak.com

2 540,37

15

+6

Kp.ru

1 975,48

16

-8

Mignews.com

1 847,99

17

+8

Utro.ru

1 843,81

18

+4

Polit.ru

1 824,84

19

-10

Slon.ru

1 797,84

20

-4

Kavkaz-uzel.ru

1 760,52

21

new

Mk.ru

1 637,79

22

-4

Echo.msk.ru

1 387,64

23

new

Inosmi.ru

1 290,22

24

new

Euromag.ru

1 271,84

25

new

Pravda.ru

1 105,54

26

-16

Inopressa.ru

1 101,75

27

-7

Ridus.ru

1 099,41

28

-1

Grani.ru

1 057,11

29

new

Svpressa.ru

779,11

30

new

47news.ru

701,63

Наиболее цитируемыми Интернет-ресурсами в 2013 году остаются Lenta.ru и Gazeta.ru. Самое заметное перемещение у ресурса из Казани Business-gazeta.ru(+17), который подробно освещал Универсиаду-2013 и ноябрьскую авиакатастрофу. «Новичок» рейтинга M24.ru вошел в топ-10 благодаря освещению выборов мэра столицы, а также законодательных инициатив московского правительства. Среди «новичков» также Znak.com, Mk.ru,  Euromag.ru, Inosmi.ru, Pravda.ru, 47news.ru и Svpressa.ru. Уральский Znak.com(14 место) освещал ход судебного процесса по делу экс-главреда Ura.ru Аксаны Пановой, а также участие Евгения Ройзмана в выборах мэра Екатеринбурга. Сайт газеты «Московский комсомолец» (21 место) опубликовал уже упомянутую статью «Политическая проституция меняет пол». В течение года СМИ цитировали новости Европы, которые появлялись на Интернет-ресурсе Euromag.ru (24 место). Цитируемость ресурса Inosmi.ru (23 место) выросла после публикации материалов о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене. На ресурсе Pravda.ru (25 место) свою статью опубликовал американский сенатор Джон Маккейн. Ресурс Svpressa.ru (29 место) попал в итоговый рейтинг благодаря опубликованным на ресурсе статьям журналиста Олега Кашина. Ресурс 47news.ru (30 место) в течение года освещал крупные ДТП в Ленинградской области.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

«Медиалогия»
Advertology.Ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация