Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2013 год

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

106 450,97

2

0

Известия

92 569,25

3

0

Ведомости

62 528,66

4

0

Российская газета

51 652,43

5

+1

Комсомольская правда

19 176,40

6

+2

Московский комсомолец  

15 620,15

7

-2

РБК Daily

13 730,60

8

+1

Новая газета

8 849,99

9

-2

Независимая газета

8 352,88

10

new

Новые известия

4 351,76

В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «КоммерсантЪ». Самое заметное перемещение показала газета «Московский комсомолец» (+2), опубликовавшая резонансную статью «Политическая проституция меняет пол».

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

37 595,46

2

0

The New Times

2 422,03

3

+1

Итоги

1 300,66

4

+5

КоммерсантЪ-Власть

1 220,60

5

new

Эксперт

1 095,80

6

new

CEO

1 019,48

7

-4

Сноб

757,75

8

-2

GQ  

628,56

9

new

Профиль

587,02

10

new

Русский пионер

555,22

Наиболее цитируемыми журналами в 2013 году остаются Forbes и TheNewTimes.Наиболее заметное перемещение показал журнал «КоммерсантЪ-Власть» (+5), интервью которому дал мэр Москвы Сергей Собянин после победы на выборах. «Новички» рейтинга - «Эксперт», CEO, «Профиль» и «Русский пионер». После выборов мэра Москвы журнал «Профиль» (9 место) опубликовал интервью со столичными чиновниками Андреем Шароновым и Маратом  Хуснуллиным.  СМИ также активно цитировали интервью советника президента Сергея Глазьева в журнале «Эксперт» (5 место). «Русский пионер» (10 место) опубликовал интервью с Владиславом Сурковым после его отставки с поста замглавы АП РФ. В течение года СМИ цитировали рейтинги бизнесменов и компаний журнала CEO(6 место).

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+2

Россия 24

26 767,67

2

-1

Первый канал

16 697,67

3

+2

Дождь

13 606,57

4

-2

НТВ

11 904,29

5

+1

Russia Today

8 621,29

6

new

Lifenews

8 185,36

7

-3

Россия 1

7 676,91

8

0

EuroNews

2 520,20

9

0

ТВ Центр

2 147,96

10

new

Общественное телевидение России 

1 656,05

 

В рейтинге телеканалов изменилась тройка лидеров, первую строчку занял телеканал «Россия 24». В 2013 году запустились два новых телеканала: Lifenews и ОТР (new). Lifenews активно освещал в октябре ситуацию в московском районе Бирюлево.                                                                                                                                                               

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

23 682,41

2

0

Русская служба новостей

23 130,60

3

0

Радио Свобода

3 940,60

4

0

Коммерсантъ FM

3 019,90

5

+1

Голос России

2 748,23

6

+2

Business FM

2 701,58

7

0

Вести FM

1 884,62

8

-3

Маяк

1 725,11

В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение у BusinessFM(+2). В эфире радиостанции представители Центробанка РФ комментировали отзывы лицензий у коммерческих банков.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

47 542,08

2

0

Gazeta.ru

36 899,48

3

+1

Vesti.ru

11 763,79

4

+3

Fontanka.ru

10 901,63

5

-2

Lifenews.ru

9 345,60

6

0

Newsru.com

8 511,10

7

+5

Izvestia.ru

4 987,31

8

+3

Rg.ru

4 340,38

9

new

M24.ru

3 924,14

10

+3

Kommersant.ru

3 293,54

11

+3

Vedomosti.ru

3 178,53

12

+17

Business-gazeta.ru

3 168,79

13

-8

Bfm.ru

2 981,93

14

new

Znak.com

2 540,37

15

+6

Kp.ru

1 975,48

16

-8

Mignews.com

1 847,99

17

+8

Utro.ru

1 843,81

18

+4

Polit.ru

1 824,84

19

-10

Slon.ru

1 797,84

20

-4

Kavkaz-uzel.ru

1 760,52

21

new

Mk.ru

1 637,79

22

-4

Echo.msk.ru

1 387,64

23

new

Inosmi.ru

1 290,22

24

new

Euromag.ru

1 271,84

25

new

Pravda.ru

1 105,54

26

-16

Inopressa.ru

1 101,75

27

-7

Ridus.ru

1 099,41

28

-1

Grani.ru

1 057,11

29

new

Svpressa.ru

779,11

30

new

47news.ru

701,63

Наиболее цитируемыми Интернет-ресурсами в 2013 году остаются Lenta.ru и Gazeta.ru. Самое заметное перемещение у ресурса из Казани Business-gazeta.ru(+17), который подробно освещал Универсиаду-2013 и ноябрьскую авиакатастрофу. «Новичок» рейтинга M24.ru вошел в топ-10 благодаря освещению выборов мэра столицы, а также законодательных инициатив московского правительства. Среди «новичков» также Znak.com, Mk.ru,  Euromag.ru, Inosmi.ru, Pravda.ru, 47news.ru и Svpressa.ru. Уральский Znak.com(14 место) освещал ход судебного процесса по делу экс-главреда Ura.ru Аксаны Пановой, а также участие Евгения Ройзмана в выборах мэра Екатеринбурга. Сайт газеты «Московский комсомолец» (21 место) опубликовал уже упомянутую статью «Политическая проституция меняет пол». В течение года СМИ цитировали новости Европы, которые появлялись на Интернет-ресурсе Euromag.ru (24 место). Цитируемость ресурса Inosmi.ru (23 место) выросла после публикации материалов о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене. На ресурсе Pravda.ru (25 место) свою статью опубликовал американский сенатор Джон Маккейн. Ресурс Svpressa.ru (29 место) попал в итоговый рейтинг благодаря опубликованным на ресурсе статьям журналиста Олега Кашина. Ресурс 47news.ru (30 место) в течение года освещал крупные ДТП в Ленинградской области.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

«Медиалогия»
Advertology.Ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация