Ты самая красивая! Джи Джей надевай быстрей!

В 2005 году кампанию для "Глории Джинс" организует и ведет РА "ВидиеоИнтернэшнл", которое сотрудничает с Глорией с 2001 года.
Задействуя теле и наружную рекламу, все современные коммуникации (включая интернет) "Глория Джинс" заявляет о своем новом позиционировании и новых рыночных преимуществах, среди которых одно из важных новых направлений - демассификация. Одежда марок Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это полноценный, модный casual для всей семьи. Это одежда, сшитая небольшими партиями. Эта одежда, созданная американскими и итальянскими дизайнерами, произведенная с помощью японских технологий и с европейской требовательностью к качеству. При всем при том GloriaJeans&GeeJay сохраняет одно из важнейших достоинств - русские цены.
"Глория Джинс" выпускает сегодня порядка девяти коллекций в год, в каждой из которых 100-150 моделей.
Рекламная кампания "Глории Джинс" 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций. Это и телереклама на первых кнопках, и реклама в самых тиражных СМИ, и наружка (билборды и сити-форматы) в 26 городах, и реклама в метро, и реклама в кинотеатрах, и спонсоринг, и масштабные акции...
Рекламная кампания для марки Gee Jay в этом году включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании "Джи Джей, надевай быстрей!", он не меняется в течение последних нескольких лет. Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой "Крепкий орешек". Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речетатива соответствует общему стилю ролика.
Посмотреть ролик "Джи Джей надевай быстрей" (1.3 Мб)
Скачать ролик
А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда. В этом ролике, условно названном "Зеркало" рассрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в "Глории" мы всех милее, всех красивей и моднее?", спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: "Ты самая красивая!" С этим обращением к своим прекрасным покупательницам "Глория Джинс" дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.
Посмотреть ролик "Ты самая красивая!" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Тему ролика "Зеркало" будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.
На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием "Сногсшибательно модная!" В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.
Затраты на рекламную кампанию у "Глории Джинс" не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.
Креативная команда:
Марина Беляева (аккаунт-директор),
Сергей Синцов (арт-директор),
Фирдинат Хакимьянов (продюсер).
Звуки - "Парк Продакшн".
Съемки роликов - режиссер Константин Чармадов.
22.03.2005
Комментарии
Написать комментарий