Креатив

Ты самая красивая! Джи Джей надевай быстрей!

Ты самая красивая! Джи Джей надевай быстрей!С этими слоганами, которые проходят красной нитью через все ключевые message компании "Глория Джинс", стартует ее самая масштабная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания.
 В 2005 году кампанию для "Глории Джинс" организует и ведет РА "ВидиеоИнтернэшнл", которое сотрудничает с Глорией с 2001 года.

Задействуя теле и наружную рекламу, все современные коммуникации (включая интернет) "Глория Джинс"  заявляет о своем новом позиционировании и новых рыночных преимуществах, среди которых одно из важных новых направлений - демассификация. Одежда марок Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это полноценный, модный casual для всей семьи. Это одежда, сшитая небольшими партиями. Эта одежда, созданная американскими и итальянскими дизайнерами, произведенная с помощью японских технологий и с европейской требовательностью к качеству. При всем при том GloriaJeans&GeeJay сохраняет одно из важнейших достоинств - русские цены. 

"Глория Джинс" выпускает сегодня порядка девяти коллекций в год, в каждой из которых 100-150 моделей.  

Рекламная кампания "Глории Джинс" 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций. Это и телереклама на первых кнопках, и реклама в самых тиражных СМИ, и наружка (билборды и сити-форматы) в 26 городах, и реклама в метро, и реклама в кинотеатрах, и спонсоринг, и  масштабные акции...


Рекламная кампания для марки Gee Jay в этом году включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании "Джи Джей, надевай быстрей!", он не меняется в течение последних нескольких лет. Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой "Крепкий орешек". Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речетатива соответствует общему стилю ролика.

Посмотреть ролик "Джи Джей надевай быстрей" (1.3 Мб)
Скачать ролик


А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда. В этом ролике, условно названном "Зеркало" рассрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в "Глории" мы всех милее, всех красивей и моднее?", спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: "Ты самая красивая!" С этим обращением к своим прекрасным покупательницам "Глория Джинс" дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.

Посмотреть ролик "Ты самая красивая!" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Тему ролика "Зеркало" будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов. 

 

На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием "Сногсшибательно модная!" В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.

 

Затраты на рекламную кампанию у "Глории Джинс" не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.

Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.

Креативная команда:
Марина Беляева (аккаунт-директор),
Сергей Синцов (арт-директор),
Фирдинат Хакимьянов (продюсер).
Звуки - "Парк Продакшн".
Съемки роликов - режиссер Константин Чармадов.

CORPORATION "GLORIA JEANS"

22.03.2005

на печать


Комментарии

Violator
22.03.2005 10:35 | сообщение #1
 

... надевай быстрее - муж пришел)))

kry
22.03.2005 11:13 | сообщение #2
 

Похоже наши производители одежды потихоньку начинают делать рекламу. Дизайн не фонтан, но охват...

noob
21.06.2005 13:26 | сообщение #3
 

надень эти красивые джинсы в обтяжку, в которых будет так видна твоя секси попка

Алиночка
03.01.2007 12:36 | сообщение #4
 

У нас в школе(я учусь в седьмом классе)когдак мы поехали отдохнуть на горнолыжный курорт,мы с подругой увидили что у Артёма джинсы джи джей!Теперь Артёму нигде нету прохода все орут ему вслед"Джи джей надевай быстрей,Джи джей лоховская фирма".Теперь Артём носит только древние драные джинсы с барахолки(по качеству и красоте они особо не отличаются от джи джея)лишь бы не "Надевай быстрей!

Vlad
14.11.2008 18:49 | сообщение #5
 

Восхищен

vlad
14.11.2008 18:52 | сообщение #6
 

Ухаха
едем вперёд
так дальше не только шить научимся

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация