Новости

Соцсети борются за тинейджеров

Соцсети борются за тинейджеров

Как сообщает издание Forbes со ссылкой на данные аналитиков, популярность соцсети Facebook у молодой аудитории падает, и главными бенефициарами этого снижения становятся мобильные мессенджеры и фотоприложения.

В ноябре финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман впервые признал долгосрочный тренд, о котором эксперты говорили последние месяцы: крупнейшая мировая социальная сеть фиксирует снижение активности аудитории подросткового возраста – самой перспективной демографической группы.

Г-н Эберсман так описал статистику второго-третьего кварталов 2013 г.: «Мы наблюдаем сокращение в динамике ежедневного посещения сайта, особенно среди тинейджеров". На днях эту статистику подкрепили результаты исследования аналитической группы GlobalWebIndex, которая мониторит интернет-пользователей на 32 рынках.

Эксперты провели опрос среди подростков в 30 странах. Выяснилось, что число респондентов в возрастной категории 16-19 лет, активно пользующихся Facebook (т. е. не только молчаливо "лайкающих" чужие посты, но и производящих контент), в третьем квартале снизилось до 56% с 76% в первом квартале. Самый низкий показатель зафиксирован в Нидерландах – 52%. В США за полгода 16% подростков перестали быть активными пользователями Facebook.

На смену соцсети №1 у подростковой аудитории приходят мобильные мессенджеры, включая лидера - WeChat, и фотоприложения, такие как Instagram и Snapchat. Причем скорость, с которой растет аудитория этих социальных платформ, поражает.

Статистика свидетельствует, что китайский мессенджер WeChat местного интернет-гиганта Tencent в отчетный период продемонстрировал невероятные темпы наращивания аудитории 16-19 лет по всему миру - свыше 1000%.

Другими лидерами по этому показателю оказались видеоприложение Vine, принадлежащее Twitter, и мобильное приложение фотохостинга Flickr, которым владеет Yahoo! Показатели роста активности пользователей-подростков у этих сервисов с начала года составляют 639% и 254% соответственно.

Быстро растет и сверхпопулярное у молодой аудитории приложение "самоуничтожающихся" фотосообщений Snapchat. В списке GlobalWebIndex этот сервис не представлен, так как эксперты всего несколько месяцев замеряют его рейтинг, но результат уже впечатляет: не менее 10% подростков по всему миру активно пользуются "эфемерным" фотоприложением, в абсолютных цифрах это больше, чем у Pinterest, Vine, WeChat, Line и LinkedIn в том же демографическом срезе.

Одновременно газета The Wall Street Journal (WSJ ) сообщает, что компания Facebook на днях сделала предложение о покупке этому быстрорастущему сервису для обмена сообщениями за сумму, близкую к 3 млрд долл., но получила отказ. По словам собеседников WSJ, глава и сооснователь Snapchat 23-летний Эван Шпигель, вероятно, не будет рассматривать продажу компании или возможность инвестирования в нее других участников рынка до начала 2014 г. Э. Шпигель полагает, что к этому времени аудитория Snapchat увеличится, а вслед за этим вырастет и его стоимость.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация