Статьи

Не забытое старое или 95 лет ВЛКСМ

Не забытое старое или 95 лет ВЛКСМ

29 октября - день рождения ВЛКСМ (Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи), иначе говоря - день комсомольского движения. 

Даже утратив свой прежний идеологический смысл, этот день для кого-то остается праздником, ведь ВЛКСМ - это частичка безвозвратно ушедших времен, это глава нашей истории.  Комсомол оставил след в судьбе каждого советского юноши и девушки. И что бы кто ни говорил, он был объединяющей силой молодежи.

Сегодня в честь этой даты мы предлагаем  немного окунуться в ушедшую советску эпоху. И сделать это с помощью бессмертных плакатов, которые во многом остаются символом СССР и образцом плакатного искусства. 

Советский социально-политический плакат вписал особую страницу в историю развития этого вида искусства. Его отличительная черта - тесная связь с идеологией и историей. Плакатные произведения отечественных художников  были на всеобщем обозрении в течение почти всего XX века. И служили, совместно с радио и газетами, средством агитации. 

Практически на каждом углу яркие постеры призывали комсомольцеd любить Родину, учиться, работать. Они должны были вызывать чувства гордости, радости и уверенности в завтрашнем дне. Советский плакат всегда был лаконичным и выразительным. На листе обычно помещались одна-две фигуры. Цвета были яркие и в своем сочетании усиливали выразительность изображения. 

В начале своей истории плакат часто заменял газету. Это искусство было доступно широким массам, его образы были понятны каждому. Короткий энергичный текст - лозунг, сопровождавший изображение, - запоминался и призывал к действию. Не было ни одного крупного события в жизни советского народа, на которое не отзывался бы плакат. 

ВЛКСМ Плакат 1925

1925: К седьмой годовщине Октябрьской революции

ВЛКСМ Плакат 1929

1929: Комсомольцы на ударный сев

ВЛКСМ Плакат Сварог В.,1931

Сварог В.,1931: Батраки и комсомольцы, на трактор!

ВЛКСМ Плакат 1932, Елкин В.

1932, Елкин В. : Выполним требования товарища Ворошилова

ВЛКСМ Плакат 1932, Ганф И.А. 

1932, Ганф И.А.:Комсомол! овладевай авиационной техникой 

ВЛКСМ Плакат 1934, Волкова М.С.
1934, Волкова М.С. :Комсомол - шеф парков культуры и отдыха

ВЛКСМ Плакат 1937, Буев, Иорданский

1937, Буев, Иорданский: Комсомолец, помогай детям 
хорошо учиться и хорошо отдыхать

ВЛКСМ Плакат Сталин 1939 Корецкий В.Б.

1939 Корецкий В.Б.: Да здравствует ленинско-сталинский комсомол
шеф военно-морского флота СССР!

ВЛКСМ Плакат 1939
1939: Раскрепощенная женщина - строй социализм!

 ВЛКСМ Плакат
Плакат предвоенных лет: Военный экзамен сдадим на отлично!

ВЛКСМ Плакат 1941, Алимова В.П.

1941, Алимова В.П.: Каждый комсомолец должен овладеть 
военной специальностью!

ВЛКСМ Плакат 1941, Холодов И.Ф.

1941, Холодов И.Ф.: Впереди комсомольцы всегда!
ВЛКСМ Плакат 1943, Серов В.А.
1943, Серов В.А.:Да здравствует 25 годовщина Ленинско-Сталинского комсомола!

ВЛКСМ Плакат 1944
1944: учись стрелять метко!

 Плакат военных лет ВЛКСМ
Плакат военных лет: Каждая комсомолка должна овладеть 
боевой техникой обороны СССР

Плакат военных лет ВЛКСМ

Плакат военных лет: Будьте в первых рядах борцов
против немецко-фашистских кровавых собак

1948, Карповский Н.П.

1948, Карповский Н.П.: Да здравствует комсомольское племя!

 Вперед, к новым успехам в труде и учебе! ВЛКСМ Плакат
 Вперед, к новым успехам в труде и учебе!

ВЛКСМ Плакат 1957, Дмитриева Г.С.

1957, Дмитриева Г.С. :Родина зовет. Комсомол, вперед!

ВЛКСМ Плакат 1958, Виглтанская Н.П.

1958, Виглтанская Н.П. : Всегда с коммунистами рядом
Советской страны комсомол 

ВЛКСМ Плакат 1963
1963: Партия сказала:надо, 
комсомол ответил: есть!
ВЛКСМ Плакат
Плакат эпохи Брежнева: У партии и комсомола одна цель - коммунизм!

ВЛКСМ Плакат 1970-е
1970-е: Шагай вперед, комсомольское племя!

ВЛКСМ Плакат 1976

1976: Если партия скажет-надо, 
комсомольцы ответят-есть!

 ВЛКСМ Плакат 1980-е

1980-е: Комсомол не подведет!

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация