Новости компаний

Итоги RIW-2013

Итоги RIW-2013

19 октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка «Интернет 2013» длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне

Более 15000 участников посетили главное интернет-событие осени. Три дня на площадке пролетели в режиме интенсивной и насыщенной на события работы. В торжественном открытии мероприятия с приветственным словом приняли участие  Михаил Сеславинский (Роспечать), Алексей Волин (Минкомсвязь), Артем Ермолаев(Департамент информационных технологий города Москвы), Дмитрий Песков (Агентство стратегических инициатив), Алексей Басов (Ростелеком), Кирилл Варламов (ФРИИ), Андрей Колесников (КЦ), Борис Нуралиев (1С) и другие авторитетные представители Рунета.

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский назвал RIW-2013 значимым событием в индустрии. Площадка мероприятия по-прежнему остается ключевым местом для встреч и диалога всех представителей отрасли, которые напрямую способствуют улучшению и развитию отрасли во взаимном прогрессивном ключе.

С позитивной стороны было отмечено, что интернет с каждым годом становиться доступнее не только молодым людям, но и представителям средних и старших возрастных групп. "Раньше интернет был сферой, где себя хорошо чувствовали молодые, энергичные, смелые и инновационные люди", - отметил Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций. Теперь интернет стал массовым, прирост сегодня дают люди старшего возраста, жители глубинки и небольших городов. "Аудитория интернета, таким образом, становится более консервативной. Консервативный запрос аудитории интернета, в том числе, оказывает воздействие на то, что происходит в самой индустрии". Такой прирост был позитивно отмечен представителем власти. В том, что в словах Волина не стоит сомневаться, доказывали сами посетители выставки, на которой присутствовали не только молодые специалисты и пользователи, но и зрелые и маститые игроки интернет-индустрии и юзеры со стажем.

После официального открытия в семи параллельных потоках  прошли секции, в ходе которых обсуждались вопросы различных сфер деятельности российского интернета: электронная коммерция, реклама и маркетинг в сети, современные технологии и веб-разработка, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и т.д.

В рамках работы секции  первого дня в блоке «Рунет сегодня: Экономика и Аудитория» Дмитрий Чистов (TheRunet) презентовал исследование НИУ ВШЭ и РАЭК «Экономика Рунета», Светлана Борисова из ФОМ представила результаты последних опросов фонда, Инесса Ишунькина из TNS рассказала об аудиторных показателях в Рунете в минувшем сентябре, а Марина Никерова («Технический центр Интернет») выступила с докладом о роли ТЦИ в экономике Рунета, рассказав о кардинальных переменах картины серфинга в Интернете, которые придут вместе с грядущим запуском новых доменов.

Многочисленные не менее горячие дискуссии прошли на тему  роли SMM для бренда и о том, как измерить эффективность работы агентства, которые развернулась на секции «Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!». В дискуссии приняли участие представители всех трех сторон, среди которых были Арам Даниелян (Unilever), Михаил Казаков (Pichesky), Арсений Ашомко (Socialist), Альберт Усманов (РИА Новости), Семен Боярский (Pepsico) и др.

На блок-конференции «Электронная коммерция» обсудили актуальные проблемы и показатели отрасли, а лидеры рынка представили вниманию участников RIW-2013 кейсы из реальной практики. Здесь самым ярким стало выступление генерального директора OZON.ru Алексея Тимонина, который рассказал о том, как OZON учился продавать товары для детей и их мам. А генеральный директор «ЁЁ Медиа» Евгений Хата удивил всех провокационным заявлением: "Рост на рынке e-commerce прекратился". По его мнению, сейчас единственный выход на рынке - это "купить врага".

Участники секции «Право в отрасли: Контроль vs Безопасность» пытались найти компромисс между свободой пользователей и желанием государства ставить все под контроль. Главными выступающими стали Алексей Гореславский (Афиша- Рамблер) и Ирина Левова (РАЭК). По мнению Алексея, именно бизнес должен занять в вопросах права компромиссную нишу между государством и обществом.

Параллельно в PresentationHall в течение первого дня проходило награждение победителей проекта «Аллеи инноваций».  Экспертное жюри конкурса выбрало 12 проектов-финалистов, которые приняли участие со своими победными стендами на выставке «Интрнет-2013», где все гости мероприятия имели возможность на протяжении всех трех дней лично познакомиться с талантливыми командами и их проектами.  Победителями стали: TabernaHub, Telemedica, Алитикс, HelloLocalMedia, Plan4u, Zang — mobilevoicedating, Opiner, Грузопоиск, Voxxter - путеводитель городского туриста, Pizzabtn, IndigoKids, Miiix.

Специальный приз от Фонда развития интернет инициатив  — соорганизатора конкурса «Аллея Инноваций» и блок-конференции UpStart на RIW2013, участие в программе  программы онлайн-акселерации получила команда. Приз от партнеров конкурса Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ - бесплатное обучение по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» получила команда IndigoKids, как обучающий стартап-победитель.

Также в Presentation Hall за три дня работы состоялись награждения победителей  Премии в сфере ИТ-журналистики, Медиа премии Рунета 2013, Премии «Облака 2013» -  отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России.

Ростелеком наградил самых активных участников, оставивших наибольшее количество постов с хештегом #RIW2013. Имистали: Алексей Колосов (Тюмень) 34 "тонны" постов и Максим Бойко (Омск) 54 "тонны" постов.

Стоит отметить и выставку «Интернет-2013», которая была полна множеством разнообразных стендов и активностями от партнеров.

Такое масштабное мероприятие не прошло бы без организаторов RIW, которыми стали: РАЭК, TheRunet, КЦ при поддержке Минкомсвязи и Ростелеком.

Видео, фото, презентации докладчиков можно найти на официальном сайте мероприятия  

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация