Новости компаний

Итоги RIW-2013

Итоги RIW-2013

19 октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка «Интернет 2013» длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне

Более 15000 участников посетили главное интернет-событие осени. Три дня на площадке пролетели в режиме интенсивной и насыщенной на события работы. В торжественном открытии мероприятия с приветственным словом приняли участие  Михаил Сеславинский (Роспечать), Алексей Волин (Минкомсвязь), Артем Ермолаев(Департамент информационных технологий города Москвы), Дмитрий Песков (Агентство стратегических инициатив), Алексей Басов (Ростелеком), Кирилл Варламов (ФРИИ), Андрей Колесников (КЦ), Борис Нуралиев (1С) и другие авторитетные представители Рунета.

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский назвал RIW-2013 значимым событием в индустрии. Площадка мероприятия по-прежнему остается ключевым местом для встреч и диалога всех представителей отрасли, которые напрямую способствуют улучшению и развитию отрасли во взаимном прогрессивном ключе.

С позитивной стороны было отмечено, что интернет с каждым годом становиться доступнее не только молодым людям, но и представителям средних и старших возрастных групп. "Раньше интернет был сферой, где себя хорошо чувствовали молодые, энергичные, смелые и инновационные люди", - отметил Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций. Теперь интернет стал массовым, прирост сегодня дают люди старшего возраста, жители глубинки и небольших городов. "Аудитория интернета, таким образом, становится более консервативной. Консервативный запрос аудитории интернета, в том числе, оказывает воздействие на то, что происходит в самой индустрии". Такой прирост был позитивно отмечен представителем власти. В том, что в словах Волина не стоит сомневаться, доказывали сами посетители выставки, на которой присутствовали не только молодые специалисты и пользователи, но и зрелые и маститые игроки интернет-индустрии и юзеры со стажем.

После официального открытия в семи параллельных потоках  прошли секции, в ходе которых обсуждались вопросы различных сфер деятельности российского интернета: электронная коммерция, реклама и маркетинг в сети, современные технологии и веб-разработка, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и т.д.

В рамках работы секции  первого дня в блоке «Рунет сегодня: Экономика и Аудитория» Дмитрий Чистов (TheRunet) презентовал исследование НИУ ВШЭ и РАЭК «Экономика Рунета», Светлана Борисова из ФОМ представила результаты последних опросов фонда, Инесса Ишунькина из TNS рассказала об аудиторных показателях в Рунете в минувшем сентябре, а Марина Никерова («Технический центр Интернет») выступила с докладом о роли ТЦИ в экономике Рунета, рассказав о кардинальных переменах картины серфинга в Интернете, которые придут вместе с грядущим запуском новых доменов.

Многочисленные не менее горячие дискуссии прошли на тему  роли SMM для бренда и о том, как измерить эффективность работы агентства, которые развернулась на секции «Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!». В дискуссии приняли участие представители всех трех сторон, среди которых были Арам Даниелян (Unilever), Михаил Казаков (Pichesky), Арсений Ашомко (Socialist), Альберт Усманов (РИА Новости), Семен Боярский (Pepsico) и др.

На блок-конференции «Электронная коммерция» обсудили актуальные проблемы и показатели отрасли, а лидеры рынка представили вниманию участников RIW-2013 кейсы из реальной практики. Здесь самым ярким стало выступление генерального директора OZON.ru Алексея Тимонина, который рассказал о том, как OZON учился продавать товары для детей и их мам. А генеральный директор «ЁЁ Медиа» Евгений Хата удивил всех провокационным заявлением: "Рост на рынке e-commerce прекратился". По его мнению, сейчас единственный выход на рынке - это "купить врага".

Участники секции «Право в отрасли: Контроль vs Безопасность» пытались найти компромисс между свободой пользователей и желанием государства ставить все под контроль. Главными выступающими стали Алексей Гореславский (Афиша- Рамблер) и Ирина Левова (РАЭК). По мнению Алексея, именно бизнес должен занять в вопросах права компромиссную нишу между государством и обществом.

Параллельно в PresentationHall в течение первого дня проходило награждение победителей проекта «Аллеи инноваций».  Экспертное жюри конкурса выбрало 12 проектов-финалистов, которые приняли участие со своими победными стендами на выставке «Интрнет-2013», где все гости мероприятия имели возможность на протяжении всех трех дней лично познакомиться с талантливыми командами и их проектами.  Победителями стали: TabernaHub, Telemedica, Алитикс, HelloLocalMedia, Plan4u, Zang — mobilevoicedating, Opiner, Грузопоиск, Voxxter - путеводитель городского туриста, Pizzabtn, IndigoKids, Miiix.

Специальный приз от Фонда развития интернет инициатив  — соорганизатора конкурса «Аллея Инноваций» и блок-конференции UpStart на RIW2013, участие в программе  программы онлайн-акселерации получила команда. Приз от партнеров конкурса Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ - бесплатное обучение по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» получила команда IndigoKids, как обучающий стартап-победитель.

Также в Presentation Hall за три дня работы состоялись награждения победителей  Премии в сфере ИТ-журналистики, Медиа премии Рунета 2013, Премии «Облака 2013» -  отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России.

Ростелеком наградил самых активных участников, оставивших наибольшее количество постов с хештегом #RIW2013. Имистали: Алексей Колосов (Тюмень) 34 "тонны" постов и Максим Бойко (Омск) 54 "тонны" постов.

Стоит отметить и выставку «Интернет-2013», которая была полна множеством разнообразных стендов и активностями от партнеров.

Такое масштабное мероприятие не прошло бы без организаторов RIW, которыми стали: РАЭК, TheRunet, КЦ при поддержке Минкомсвязи и Ростелеком.

Видео, фото, презентации докладчиков можно найти на официальном сайте мероприятия  

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация