Новости компаний

Итоги RIW-2013

Итоги RIW-2013

19 октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка «Интернет 2013» длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне

Более 15000 участников посетили главное интернет-событие осени. Три дня на площадке пролетели в режиме интенсивной и насыщенной на события работы. В торжественном открытии мероприятия с приветственным словом приняли участие  Михаил Сеславинский (Роспечать), Алексей Волин (Минкомсвязь), Артем Ермолаев(Департамент информационных технологий города Москвы), Дмитрий Песков (Агентство стратегических инициатив), Алексей Басов (Ростелеком), Кирилл Варламов (ФРИИ), Андрей Колесников (КЦ), Борис Нуралиев (1С) и другие авторитетные представители Рунета.

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский назвал RIW-2013 значимым событием в индустрии. Площадка мероприятия по-прежнему остается ключевым местом для встреч и диалога всех представителей отрасли, которые напрямую способствуют улучшению и развитию отрасли во взаимном прогрессивном ключе.

С позитивной стороны было отмечено, что интернет с каждым годом становиться доступнее не только молодым людям, но и представителям средних и старших возрастных групп. "Раньше интернет был сферой, где себя хорошо чувствовали молодые, энергичные, смелые и инновационные люди", - отметил Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций. Теперь интернет стал массовым, прирост сегодня дают люди старшего возраста, жители глубинки и небольших городов. "Аудитория интернета, таким образом, становится более консервативной. Консервативный запрос аудитории интернета, в том числе, оказывает воздействие на то, что происходит в самой индустрии". Такой прирост был позитивно отмечен представителем власти. В том, что в словах Волина не стоит сомневаться, доказывали сами посетители выставки, на которой присутствовали не только молодые специалисты и пользователи, но и зрелые и маститые игроки интернет-индустрии и юзеры со стажем.

После официального открытия в семи параллельных потоках  прошли секции, в ходе которых обсуждались вопросы различных сфер деятельности российского интернета: электронная коммерция, реклама и маркетинг в сети, современные технологии и веб-разработка, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и т.д.

В рамках работы секции  первого дня в блоке «Рунет сегодня: Экономика и Аудитория» Дмитрий Чистов (TheRunet) презентовал исследование НИУ ВШЭ и РАЭК «Экономика Рунета», Светлана Борисова из ФОМ представила результаты последних опросов фонда, Инесса Ишунькина из TNS рассказала об аудиторных показателях в Рунете в минувшем сентябре, а Марина Никерова («Технический центр Интернет») выступила с докладом о роли ТЦИ в экономике Рунета, рассказав о кардинальных переменах картины серфинга в Интернете, которые придут вместе с грядущим запуском новых доменов.

Многочисленные не менее горячие дискуссии прошли на тему  роли SMM для бренда и о том, как измерить эффективность работы агентства, которые развернулась на секции «Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!». В дискуссии приняли участие представители всех трех сторон, среди которых были Арам Даниелян (Unilever), Михаил Казаков (Pichesky), Арсений Ашомко (Socialist), Альберт Усманов (РИА Новости), Семен Боярский (Pepsico) и др.

На блок-конференции «Электронная коммерция» обсудили актуальные проблемы и показатели отрасли, а лидеры рынка представили вниманию участников RIW-2013 кейсы из реальной практики. Здесь самым ярким стало выступление генерального директора OZON.ru Алексея Тимонина, который рассказал о том, как OZON учился продавать товары для детей и их мам. А генеральный директор «ЁЁ Медиа» Евгений Хата удивил всех провокационным заявлением: "Рост на рынке e-commerce прекратился". По его мнению, сейчас единственный выход на рынке - это "купить врага".

Участники секции «Право в отрасли: Контроль vs Безопасность» пытались найти компромисс между свободой пользователей и желанием государства ставить все под контроль. Главными выступающими стали Алексей Гореславский (Афиша- Рамблер) и Ирина Левова (РАЭК). По мнению Алексея, именно бизнес должен занять в вопросах права компромиссную нишу между государством и обществом.

Параллельно в PresentationHall в течение первого дня проходило награждение победителей проекта «Аллеи инноваций».  Экспертное жюри конкурса выбрало 12 проектов-финалистов, которые приняли участие со своими победными стендами на выставке «Интрнет-2013», где все гости мероприятия имели возможность на протяжении всех трех дней лично познакомиться с талантливыми командами и их проектами.  Победителями стали: TabernaHub, Telemedica, Алитикс, HelloLocalMedia, Plan4u, Zang — mobilevoicedating, Opiner, Грузопоиск, Voxxter - путеводитель городского туриста, Pizzabtn, IndigoKids, Miiix.

Специальный приз от Фонда развития интернет инициатив  — соорганизатора конкурса «Аллея Инноваций» и блок-конференции UpStart на RIW2013, участие в программе  программы онлайн-акселерации получила команда. Приз от партнеров конкурса Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ - бесплатное обучение по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» получила команда IndigoKids, как обучающий стартап-победитель.

Также в Presentation Hall за три дня работы состоялись награждения победителей  Премии в сфере ИТ-журналистики, Медиа премии Рунета 2013, Премии «Облака 2013» -  отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России.

Ростелеком наградил самых активных участников, оставивших наибольшее количество постов с хештегом #RIW2013. Имистали: Алексей Колосов (Тюмень) 34 "тонны" постов и Максим Бойко (Омск) 54 "тонны" постов.

Стоит отметить и выставку «Интернет-2013», которая была полна множеством разнообразных стендов и активностями от партнеров.

Такое масштабное мероприятие не прошло бы без организаторов RIW, которыми стали: РАЭК, TheRunet, КЦ при поддержке Минкомсвязи и Ростелеком.

Видео, фото, презентации докладчиков можно найти на официальном сайте мероприятия  

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2017 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация