Новости компаний

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

В столичной мэрии подписаны первые соглашения с семью компаниями - победителями конкурса на размещение рекламы. Как отметил на встрече с ними мэр Москвы Сергей Собянин, "это важное событие в жизни города, для его облика, для борьбы с теневым сектором рекламы и неплохое событие для пополнения бюджета города".

"Два с половиной года борьбы с криминалом в области рекламы закончились победой города и горожан. Рекламы стало значительно меньше, за эти годы снято около 40 тысяч рекламных конструкций разного формата, создана новая схема размещения", - сказал Собянин.

По его словам, на 70% сократился объем рекламных конструкций в центре города, и, наконец, прошли первые крупные аукционы по размещению рекламы. "Они дали то, что город будет в год получать практически столько же, сколько получали мы за 10 лет всех платежей за рекламу", - сказал Собянин, добавив, что эффективность от этих конкурсов "раз в 30 выше с точки зрения доходности в бюджет".

Кроме того, отметил мэр, город получил новый облик "без перетяжек, без огромных панно, которые закрывали годами жилые дома и исторические здания". "Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, выиграл аукцион, подписал договоры на размещение рекламы, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города", - сказал мэр.

Собянин напомнил о необходимости поддерживать рекламные конструкции в надлежащем состоянии. "Немаловажное значение имеет то, что мы добились принятия федерального закона, который регулирует многие вопросы рекламного рынка, в том числе и долгосрочные контракты, и административные санкции. Мало разыгрывать аукцион - надо еще поддерживать этот рынок в надлежащем состоянии и порядке, чтобы ваши законные конструкции, за которые вы платите "кровные денежки", не забивались незаконной рекламой", - сказал Собянин.

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников добавил, что в этом году будет проведен аукцион на размещение рекламы на внешней стороне МКАД и по территориям города, расположенным за кольцом - районам Бутово, Жулебино, Митино. "Это мы сделаем в этом году, просто мы ждем принятия совместного решения с коллегами из Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца по размещению рекламы с областью", - сказал Черников, добавив, что следующие аукционы власти будут готовы провести в марте.

Глав районных управ наказывают за незаконную рекламу

С начала октября 2013 года Объединение административно-технических инспекций Москвы / ОАТИ/оштрафовала балансодержателей зданий, сооружений и объектов дорожного хозяйства на сумму более 2,5 млн рублей. Санкции, в основном, применены за "неудовлетворительную организацию работ по удалению несанкционированных рекламных и других объявлений", - сообщили в ОАТИ. Это объявления, расклеенные на остановках общественного транспорта, опорах освещения, фасадах домов. Также было составлено 25 административных протоколов в отношении должностных лиц, в том числе на руководителей управ районов Якиманка /Эдуарда Джиоева/, Алтуфьевский /Сергея Кержакова/, Гагаринский /Евгения Петухова/, Ясенево /Алана Карацева/, Южное Тушино /Александра Ерохова/, Гольяново / Владимира Кузнецова/, Преображенское /Елену Ланько/, Новокосино /Наталию Аратамошину/.

Закон о наружной рекламе

Весной 2013 года Госдума приняла закон, определяющий особенности установки и демонтажа незаконно установленной наружной рекламы и усиливающий административную ответственность за нарушения в данной сфере. Согласно документу, договор на установку и эксплуатацию наружной рекламы может быть заключен на срок от 5 до 10 лет, также документ увеличил штрафы за незаконное размещение рекламы.

два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

itar-tass.com
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация