Новости компаний

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

В столичной мэрии подписаны первые соглашения с семью компаниями - победителями конкурса на размещение рекламы. Как отметил на встрече с ними мэр Москвы Сергей Собянин, "это важное событие в жизни города, для его облика, для борьбы с теневым сектором рекламы и неплохое событие для пополнения бюджета города".

"Два с половиной года борьбы с криминалом в области рекламы закончились победой города и горожан. Рекламы стало значительно меньше, за эти годы снято около 40 тысяч рекламных конструкций разного формата, создана новая схема размещения", - сказал Собянин.

По его словам, на 70% сократился объем рекламных конструкций в центре города, и, наконец, прошли первые крупные аукционы по размещению рекламы. "Они дали то, что город будет в год получать практически столько же, сколько получали мы за 10 лет всех платежей за рекламу", - сказал Собянин, добавив, что эффективность от этих конкурсов "раз в 30 выше с точки зрения доходности в бюджет".

Кроме того, отметил мэр, город получил новый облик "без перетяжек, без огромных панно, которые закрывали годами жилые дома и исторические здания". "Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, выиграл аукцион, подписал договоры на размещение рекламы, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города", - сказал мэр.

Собянин напомнил о необходимости поддерживать рекламные конструкции в надлежащем состоянии. "Немаловажное значение имеет то, что мы добились принятия федерального закона, который регулирует многие вопросы рекламного рынка, в том числе и долгосрочные контракты, и административные санкции. Мало разыгрывать аукцион - надо еще поддерживать этот рынок в надлежащем состоянии и порядке, чтобы ваши законные конструкции, за которые вы платите "кровные денежки", не забивались незаконной рекламой", - сказал Собянин.

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников добавил, что в этом году будет проведен аукцион на размещение рекламы на внешней стороне МКАД и по территориям города, расположенным за кольцом - районам Бутово, Жулебино, Митино. "Это мы сделаем в этом году, просто мы ждем принятия совместного решения с коллегами из Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца по размещению рекламы с областью", - сказал Черников, добавив, что следующие аукционы власти будут готовы провести в марте.

Глав районных управ наказывают за незаконную рекламу

С начала октября 2013 года Объединение административно-технических инспекций Москвы / ОАТИ/оштрафовала балансодержателей зданий, сооружений и объектов дорожного хозяйства на сумму более 2,5 млн рублей. Санкции, в основном, применены за "неудовлетворительную организацию работ по удалению несанкционированных рекламных и других объявлений", - сообщили в ОАТИ. Это объявления, расклеенные на остановках общественного транспорта, опорах освещения, фасадах домов. Также было составлено 25 административных протоколов в отношении должностных лиц, в том числе на руководителей управ районов Якиманка /Эдуарда Джиоева/, Алтуфьевский /Сергея Кержакова/, Гагаринский /Евгения Петухова/, Ясенево /Алана Карацева/, Южное Тушино /Александра Ерохова/, Гольяново / Владимира Кузнецова/, Преображенское /Елену Ланько/, Новокосино /Наталию Аратамошину/.

Закон о наружной рекламе

Весной 2013 года Госдума приняла закон, определяющий особенности установки и демонтажа незаконно установленной наружной рекламы и усиливающий административную ответственность за нарушения в данной сфере. Согласно документу, договор на установку и эксплуатацию наружной рекламы может быть заключен на срок от 5 до 10 лет, также документ увеличил штрафы за незаконное размещение рекламы.

два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

itar-tass.com
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация