GE предлагает американцам переосмыслить кухню

GE запускает масштабную кампанию в США под названием "Reimagining Home" («Переосмысли дом») в поддержку новой кухонной техники.
В рекламе на ТВ и онлайн подчеркивается то, что серия техники - посудомоечные машины, холодильники и плиты были разработаны с учетом пожеланий покупателей. В кампании от BBDO New York говорится, что кухня теперь «думает скорее как и вы». К примеру, учтена жалоба пользователей на то, что бутылки отмываются с трудом и в посудомойке появились специальные места для бутылок.
В 30-секундном ролике GE кухня предстает как живое существо с заурядным прошлым и счастливым будущим, которое «учится» у своих хозяев и анализирует прошлые ошибки, сделанные плитами и посудомоечными машинами.
На сайте GE Appliances бренд предлагает познакомится с новыми продуктами и пройти виртуальный тур по новой кухне, а также узнать, где можно купить технику.
06.08.2013
Комментарии
Написать комментарий