"Гибкий" дизайн для коммуникационного бренда
В апреле 2013 года компания DEFA - ведущий веб-интегратор на российском рынке - разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan.
Caravan - это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании - надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации.
Ребрендинг и новый сайт.
Задача проекта - изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.
Идея - «УМНЫЙ САЙТ ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ»
Компания DEFA предложила яркую технологичную концепцию сайта, соответствующую образу клиента - телекоммуникационной компании, которая готова решить любую потребность пользователя точно и быстро, используя последние инновационные разработки.
Ребрендинг
Сайт компании Caravan - идеальный пример успешного внедрения бренд-платформы, разработанной агентством Plenum, в digital-среду, созданную компанией DEFA. Новый современный фирменный стиль компании - такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения.
Главная страница
Совмещенные промо-блоки и меню навигации представляют удобную подачу информации для быстрого ориентирования по сайту. Благодаря элементам адаптивности сайт подстраивается под экран любого устройства.
Отличительной особенностью проекта является то, что весь он выполнен с помощью технологии AJAX, несмотря на большое количество разнородной текстовой и мультимедийной информации. Переход по страницам сопровождается анимацией блоков.
Плавность анимации достигается за счет использования возможностей современных браузеров. При этом работоспособность сайта сохраняется и в совсем старых их версиях. Помимо этого, присутствуют признаки адаптивности - в зависимости от устройства, с которого зашли на сайт, или размера экрана пользователя, количество блоков в видимой области изменяется.
«На этапе аналитики стало очевидным, что невозможно однозначно выделить приоритеты среди задач различных групп пользователей сайта телеком-компании.
Пользователь должен получить доступ сразу ко всем блокам информации.
Именно поэтому, интерфейс сайта представляет собой живую и функциональную «плиточную» систему в духе Metro UI», - комментирует Вадим Игонин, творческий директор компании DEFA.
Неглубокая структура, простая система указателей, отсутствие визуальных излишеств, типографика, графические элементы бренда плюс жесткая сетка - все это делает задачу по поиску нужного контента легкой и схожей с навигацией в транспортных узлах. При этом дизайн интерфейса полностью соответствует созданной в Plenum индивидуальности бренда.
Сайт разработан на системе управления 1С-Битрикс, что подразумевает полный контроль над размещенным на нем контентом.
Особенности структуры сайта
- Ясные указатели - яркий акцент на всех элементах, важных для конверсии - типах услуг, контактной информации, формах связи.
- Поддержка в пути - вспомогательные элементы доступны по необходимости, но не отвлекают на себя внимание.
Проектная группа:
Директор по работе с клиентами: Алексей Глазков
Творческий директор: Вадим Игонин
Управление проектом: Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Аналитика и проектирование: Вячеслав Грабчак, Софья Погосян, Екатерина Попкова
Арт-директор: Назир Хасавов
Дизайнеры: Анна Кобцева, Софья Большакова
Программная разработка и верстка: Алексей Казаков, Леонид Фролов, Артем Дузь, Виталий Киренков
Брендбук: Брендинговое агентство Plenum
О компании
Компания DEFA является ведущим веб-интегратором на российском рынке, основана в 2000 году.
Мы - эксперты в области современных интернет-решений и корпоративных систем.
Наша миссия - расширять представление клиентов о решении самых разнообразных бизнес-задач в интерактивной среде, поднимать эффективность необходимых для этого инструментов.
Идею компании DEFA мы формулируем тремя ключевыми словами:
ИДЕИ. РЕШЕНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ.
Клиентами компании являются Фосагро, МОЭСК, KIA Motors, Металлоинвест, S7, Газпромнефть, Черкизово Групп, Уралкалий, Сибур холдинг, Нефтетранссервис, Бинбанк и другие.
Advertology.Ru
26.04.2013
Комментарии
Написать комментарий