И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.
Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда - Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями.
Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА» (Business FM, radio Chocolate 98FM, деловой портал BFM.ru): «Business FM - это, прежде всего, инструмент, помогающий деловым людям принять верное решение. Лаконичность без ущерба полноте изложения, актуальность в контексте происходящих глобальных процессов и компетентность без занудства - вот те столпы нашей информационной политики, позволяющие твердо заявить, что Business FM - «Радио не на словах, а на деле». Выбранная концепция, на наш взгляд, в полной мере соответствует текущему позиционированию радиостанции и отвечает тому имиджу, который мы сформировали за 6 лет работы».
Кампания пройдет в печатных СМИ, в частности, макеты радиостанции уже размещены в таких изданиях, как Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, Русский пионер, Conde Nast Traveller, Генеральный директор, СЕО, СНОБ и др.
Команда агентства:
Креативный директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Алексей Федонин
Копирайтеры: Семен Галкин, Сергей Федоров
Директор клиентской службы: Олег Фролов
08.04.2013
Комментарии
Написать комментарий