Чудо-машина для вина

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados разработало дизайн упаковки и этикетки для оригинального белого вина Torelló: Malvarel•lo. Особенность напитка отражена в названии и дизайне.
Вино производится путем смешения двух сортов белого винограда malvasia и xarel lo, которые проходят ферментацию в одной бочке. Название вина Malvarel•lo не что иное, как соединение названий двух сортов винограда. На упаковке дизайнеры изобразили «волшебную машину», которая делает вино.
Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»: "Оригинальное вино и соответственно - оригинальный дизайн. Само УТП очевидно и с помощью этикетки вынесено на упаковку: некая "чудо-машина", которая соединяет два сорта винограда и производит в результате одно новое вино. Игривый и ироничный подход к дизайну упаковки подкупает и привлекает одновременно. Конечно же - это вина для своего круга ценителей. Отдельно хочу обратить внимание читателей на то, что этикетка круговая, по всей длине окружности бутылки. Отмечу положительные, сильные стороны такой этикетки и объясню, почему далеко не все производители готовы пойти на такой шаг.
Итак. Этикетка, обхватывающая бутылку по всей длину окружности, гораздо дороже, чем её "сёстры" - обычные, традиционные этикетки на лицевой части бутылки и контрэтикеткой на обороте. Это напрямую связано с затратами на бумагу. Расход бумаги при такой этикетке в разы больше. Это что касается минусов. Но на этом они заканчиваются.
Пойдя на такие затраты производитель получает большой плюс с точки зрения привлекательности продукции. Объясняю. В отличии от "обычной" этикетки, данную этикетку будут рассматривать! И рассматривать внимательно! Бутылку с этой этикеткой возьмут обязательно в руки и начнут вертеть, проворачивать в руках, двигаясь за развивающимся сюжетом на этикетке. Именно этот плюс прекрасно обыграли дизайнеры из испанского агентства "Enric Aguilera Asociados".
В результате такого оформления происходит эмоциональный контакт потребителя и продукта. Дизайн не только побуждает взять продукт в руки и рассмотреть, но и, что важно, заставляет улыбнуться и испытать положительные эмоции. А это залог и покупки и прекрасного вечера за бокалом хорошего вина".
02.04.2013
Комментарии
Написать комментарий