Креатив

Шествие Beatles по планете

Шествие Beatles по планете

Ежегодно около четверти погибших на дорогах всего мира составляют пешеходы. Среди погибших - много детей и пожилых людей.

Большинство аварий со смертельным исходом приходится на страны с низким и средними уровнями доходов, потому что именно там стремительная автомобилизация порождает дополнительные проблемы. Однако безопасность пешеходов по-прежнему актуальна в странах всего мира, на что Организация Объединенных Наций ежегодно указывает в своих обращениях.

Госавтоинспекция МВД РФ не могла остаться в стороне и к концу 2012-го года при поддержке общественной организации «Движение без опасности» и Российского союза автостраховщиков провела широкомасштабную социальную кампанию по всей России «Пешеход, на переход». Главный ролик проекта является репликой на обложку двенадцатого альбома рок-группы The Beatles «Abbey Road». На обложке «битлы» сфотографированы переходящими улицу Эбби-роуд по пешеходному переходу.

Обложка альбома рок-группы The Beatles «Abbey Road»
Шествие Beatles по планете

Кадр из рекламного ролика «Пешеход, на переход»
Шествие Beatles по планете

В российском ролике «Пешеход, на переход» похожий кадр появляется на последних секундах. Главного персонажа социальной рекламы играет известный российский актер театра и кино Егор Бероев. По сюжету он является законопослушным пешеходом, примеру которого следуют все остальные.

«Суть кампании заключалась в изменении самой культуры поведения пешехода, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Для этого мы взяли за основу известный образ музыкантов Beatles, идущих по пешеходному переходу, и для большей узнаваемости в России пригласили исполнить этот образ Егора Бероева. Мы считаем, что таким образом мы сделали шаг по формированию образа достойного гражданина нашей страны, который соблюдает закон сам и призывает к этому других».

Результаты не заставили себя долго ждать: к концу года оказалось, что смертность среди пешеходов в России сократилась более чем на 9%! Это подтверждают данные статистики Госавтоинспекции МВД России: в 2012 году погибло 4981 пешеходов, в то время как в 2011 году погибло на 500 человек больше. Разумеется, это заслуга не одной кампании «Пешеход, на переход!», но совместной работы общественных организаций и Госавтоинспекции.

Результат появились и в другой области: вслед за кампанией «Пешеход, на переход!» подобные проекты стали осуществляться самостоятельно по всей России и даже в других странах. Профилактические акции «Пешеход» идут в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Брянске и других городах.

А буквально несколько дней назад в Калькутте на улицах города появилось 40 макетов наружной рекламы по безопасности дорожного движения со слоганом: «Если они могут, то почему не можешь ты?» («If they can, why can't you?»). В рекламе используется оригинальное изображение обложки альбома Abbey Road, на которое нанесен логотип дорожной полиции Калькутты и дорожный знак пешеходного перехода.

Шествие Beatles по планете 

«Мы хотели сделать броскую и привлекательную кампанию и решили использовать Beatles, чтобы «заработать» на их популярности. Мы попытались сказать, что если Джон, Пол, Джордж и Ринго используют пешеходный переход, то вы тоже можете так», - сказал комиссар дорожной полиции Супратим Саркар.

Разумеется, тема безопасности пешеходов поддерживается не только в России и в Индии. В мае, с 6-е по 12-е число состоится Вторая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, посвященная проблеме безопасности пешеходов. В задачи Недели входит: обратить внимание на необходимость улучшения безопасности пешеходов, разработать план по повышению безопасности пешеходов и внести таким образом вклад в цель Десятилетия действия по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020гг. - спасение 5 миллионов жизней.

Организаторы призывают к участию правительства стран при поддержке гражданского, научного, бизнес и международного сообщества.  ООН возлагает большие надежды на Глобальную неделю безопасности дорожного движения и называют ее «знаковым событием календаря Декады», которое является «уникальной возможностью добиться прогресса по спасению жизней».

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация