Сердечный оркестр

Агентство AdShot Creative разработало креативную идею и выполнило продакшн ролика для бренда «Аспирин Кардио» (концерн Bayer).
«Аспирин Кардио» - бренд известный во всем мире, это настоящая мировая классика профилактики инфарктов и инсультов.
Образ оркестра отлично отображает работу сердца. Это слаженный единый механизм и от каждого музыканта зависит итоговое звучание всего сердца.
На ТВ ролик появится в феврале 2013 года.
Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative: «Это одна из тех идей, в которой все сошлось. «Аспирин Кардио» - это настоящая мировая классика от компании Bayer. Классическую музыку активно используют для профилактики сердечно сосудистых заболеваний. В рекламе всемирно известного немецкого препарата используется музыка всемирно известного немецкого (австрийского) композитора и т.д.
150 человек на площадки и звучит прекрасная классическая музыка! Мы сняли по-настоящему красивый ролик!»
Максим Сметана, режиссер ролика: «Сейчас на рынке представлено много однообразной фармацевтической рекламы, а эта идея сразу показалась мне необычной, интересной и отличающаяся от других рекламных роликов. Надеюсь, зритель получит такое же удовольствие от ролика, как и вся съемочная группа во время работы на площадке».
21.02.2013
Комментарии
Написать комментарий