Нижнее белье Calvin Klein рекламировалось во время Суперкубка

Новый 30-секундный рекламный ролик в поддержку глобального запуска мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013. Впервые в истории модного дома Calvin Klein показ рекламного ролика, открывающего кампанию, состоялся во время трансляции матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Видеоролик Calvin Klein Underwear представляет новую мужскую линию белья Calvin Klein Concept, созданную с использованием бесшовной технологии. XLVII матч за Суперкубок (Super Bowl XLVII) прошел в воскресенье, 3 февраля 2013 года.
В провокационном видеоролике модель Мэтью Терри предстает в качестве героя концепции "человек против машины". Креативный директор Baron + Baron Фабьен Барон создал этот дерзкий ролик в Нью-Йорке в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein.
"За всю историю бренда было создано множество рекламных кампаний. Мы уверены в том, что сильные рекламные кампании поддерживают и развивают имидж бренда во всем мире, - говорит Том Марри, Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. - Для нас этот момент очень важен. Будучи культовым американским дизайнерским брендом, мы рады представить новую кампанию Calvin Klein Underwear во время матча за Суперкубок - события, ежегодно привлекающего рекордное количество зрителей в США".
Впечатляющие фотографии для рекламных имиджей, на которых изображен Мэтью Терри, сделал знаменитый фотограф Стивен Кляйн. И фотографии, и видео, вдохновленные новой линией бесшовного белья, отражают инновационность, безупречные линии, свободу движения.
Дизайн официальных страниц Calvin Klein в Facebook, Twitter, Tumblr и YouTube изменен в соответствии с концепцией новой линии. Видеоролик Calvin Klein Underwear участвует в голосовании #AdScrimmage в Twitter и Ad Blitz на YouTube, по итогам которого определится лучший показанный во время Суперкубка ролик.
В дальнейшем 30-секундный рекламный ролик Calvin Klein Concept будет транслироваться на канале CBS и на других крупнейших телеканалах, включая ABC и ESPN. Весной он будет показан на телеканалах Европы, Азии и Мексики, а также размещен на ключевых мужских интернет-порталах. Рекламные имиджи появятся в изданиях GQ, Esquire и Men's Health. Обширная рекламная кампания запланирована в Северной Америке, Европе и Азии: в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае, Гонконге и Корее.
Трансляция XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США, который состоялся на Mercedes-Benz Superdome в Новом Орлеане, прошла на канале CBS 3 февраля. В этом году Calvin Klein стал единственным модным домом, чей рекламный ролик был показан во время трансляции. Аудитория трансляций матча, превышающая 100 миллионов зрителей, стабильно увеличивается на протяжении последних семи лет.
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий