Есть мнение ...

Доступная роскошь станет массовой

Доступная роскошь станет массовой

Джон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать.

Потребители со средним уровнем доходов не могли позволить себе Chanel и Dom Perignon, но они захаживали в Tommy Hilfiger, а также платили по $5 за чашку латте каждое утро. Эти люди знали, как живут богатые люди, и многие из них надеялись, что однажды они и сами так заживут. Небольшое потакание своим слабостям казалось им уместным при их стиле жизни.

Но средний класс размывается. Ученые мужи и маркетологи из компаний вроде P&G и Tiffany говорят об «экономике песочных часов», при которой потребители сегментируются на тех, кому подходят Swarvoski или Spam. (Конечно, «песочные часы» - это образное название, подразумевающее равную дистрибуцию как наверху пирамиды, так и у ее основания). По мере того как все меньше людей мечтают обладать домом на пляже и все больше опасаются закончить свою жизнь, ночуя на этом самом пляже, многие из них были вынуждены изменить свои рутинные привычки. Но им нет нужды полностью отказываться от хорошей жизни благодаря некоторым стартапам, которые делают настоящую роскошь доступной по принципу лоу-кост. То есть потребители наслаждаются атрибутами состоятельности в течение коротких периодов времени, в промежутках между которыми возвращаются к лохмотьям и тыквам. Называйте такой порядок вещей золушканомикой.

Один из таких поставщиков временной сказочности - нью-йоркская компания Rent the Runway, основанная выпускниками Гарвардской бизнес-школы Дженнифер Хаймен и Дженнифер Картер Флейс. На этом сайте женщины могут брать напрокат платья известных дизайнеров вроде Дианы фон Фюрстенберг, Эрве Лежера и Проенцы Шулер за примерно десятую часть от их обычной цены. Сухая чистка включена в цену, а страховка от порчи - всего $5. (Если платье будет возвращено непоправимо залитым каберне, клиент заплатит полную цену). И поскольку клиенты могут выбирать различные платья на все случаи жизни, желание покупать удовлетворяется, хотя и остается неудовлетворенным желание владеть.

А для тех, кто стремится произвести впечатление на свидании, во время посещения родственников или потенциального клиента, ничто так не символизирует успех, как автомобиль с водителем. Компания Uber, основанная серийным предпринимателем Трэвисом Келником, обещает быть «персональным водителем для каждого». Блестящие черные автомобили компании бороздят первоклассные города вроде Нью-Йорка, Сан-Франциско и Сиэттла: потребители отправляют координаты своего местонахождения при помощи SMS или специального мобильного приложения, после чего их поездка начинается в течение считанных минут. Используя данные GPS, Uber взимает плату в зависимости от расстояния или времени в пути - в зависимости от интенсивности движения на дорогах. Например, в Нью-Йорке типичный «тариф Uber» составляет $7,00 плюс $3,90 за милю и $0,95 в минуту. Причем клиенты не должны платить чаевые водителям, благодаря чему у окружающих создается иллюзия, что это транспорт, которым они пользуются постоянно.

Даже те, кто отчаялись когда-либо хотя бы сделать ставку на торгах Sotheby"s, тем не менее могут окружить себя подлинным искусством. Artsicle, основанная Алексисом Трайоном и Скоттом Карлтоном, взимает $50 в месяц, сдавая напрокат картины, скульптуры и фотографии. Подобноинтернет-радиостанции Pandora Artsicle помогает продемонстрировать широкий ассортимент работ потрясающих местных художников, которые в противном случае могли не получить того внимания, которого они заслуживают. Миссия компании - поместить подлинные произведения искусства на каждую стену по всему миру.

Согласно данным исследования BrandAsset Valuator, сегодня 63% потребителей хотят покупать товары и услуги, которые одновременно имеют и «хорошую ценность», и «стоят больше». В конечном итоге это желание не может быть удовлетворено ни компаниями, работающими в рамках концепции «быстрой моды», ни теми бизнесами, которые исповедуют «дешевый шик». Практики золушканомики превращают обладание ценными предметами в опыт их использования. Они понимают, что пока атрибуты богатства остаются видимыми, даже те потребители, кому живется совсем нелегко, не смогут отказаться от мечты.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация