Остросюжетный ролик Макдоналдс
DDB Russia запускает рекламную кампанию в поддержку нового острого сандвича в Макдоналдс - Чикен Бекон Спайси.
В декабре 2012 года на центральных телеканалах стартует телевизионный ролик со слоганом «Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее».
Идея ролика заключается в том, чтобы провести параллель между острым сандвичем Чикен Бекон Спайси и новым остросюжетным фильмом "Джентельмены, удачи!", который выходит на экраны в конце 2012 года.
В качестве креативного захода было решено представить Чикен Бекон Спайси как новогодний ремейк популярного сандвича, по аналогии с киноремейком известного советского фильма.
Посмотреть ролик "Джентельмены, удачи" (1 Мб)
Скачать ролик
Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу, постеры и материалы для оформления ресторанов Макдоналдс.
Макдоналдс Россия
Сергей Дочкин - Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Елена Ковалева - Маркетинг директор
DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Булатова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Жабура
Директор по стратегическому планированию: Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Митрофанов
Креативный директор: Дмитрий Овчинников
Арт-директор: Андрей Тимохин
Копирайтер: Иван Омельченко
Дизайнер: Инна Непрокина
ТВ Продюсер: Александра Шумова
Базелевс
Дмитрий Киселев - Режиссер
Мария Андрианова - Менеджер по продвижению фильмов
Светлана Ляшкевич - Продюсер
Алена Левитина - Пост-продакшн менеджер
06.12.2012
Комментарии
Написать комментарий