33 обладателя каннских львов дали лучшую в мире рекомендацию

Копирайтер Дмитрий Чигирин и арт-директор Олег Изосимов приехали в Канны, чтобы встретиться с 33 обладателями гран-при, золотых львов, членами жюри, известными профессионалами и легендами мира рекламы.
Целью ребят было получить рекомендации каждого из них. И они сделали это необычным способом, попросив титулованных рекламистов написать на листе бумаги букву алфавита и поставить под ней свою подпись. В итоге креативная пара из России собрала целый алфавит, из букв которого получились веселые, но очень убедительные рекомендации от самых креативных людей мира: «Олег и Дмитрий лучше всех», «... улыбаются, как Джоконда», «...говорить могут, как Йода», «...знают MS Paint».
В проекте приняли участие признанные гуру рекламы Джон Хэгарти, Джеф Гудби, Серджио Валенте, Боб Гринберг, Тэд Ройер, также авторы таких работ, как Integration Day, Museum of Me, Unhate и многие другие видные представители индустрии.
Результат охоты за рекомендациями ребята засняли на видео и реализовали в плакатах, которые разместили на промосайте проекта dmitryandoleg.com, который сейчас набирает популярность в профессиональной среде.
Каждый из гуру получил персональное письмо с результатами проделанной работы, и многие из них уже поделились ссылкой на сайт проекта на своих официальных страницах Facebook и даже в блогах агентств.
Все участники проекта знали об идее, поэтому они не просто подписывались под буквами алфавита, они ставили свои подписи под рекомендациями.
Дмитрий и Олег делятся впечатлениями: «Мы очень рады, что самые маститые рекламисты оценили нашу задумку и приняли участие в проекте! За это мы им безумно благодарны, и надеемся, что они не ошиблись в своих оценках. Сам проект принес нам много фана, хотя в компании таких люде, наверное, и не могло быть иначе».
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий