Коровы попали в Facebook
Онлайн-игра становится интереснее, если соприкасается с реальной действительностью.
Для Melkunie, нидерландского молочного бренда, команда digital-агентства Isobar создала игровое Facebook-приложение Cow Bingo.
В отличие от многих подобных проектов, разработанная игра позволяет принимать участие в реальной, текущей действительности. Так, например, пользователям предлагается проследить за 5-ю коровами и их пастбищем, и постараться угадать какая из этих коров покинет поле первой.
Победитель определялся в тот же день, в 4 часа дня, когда коровы начинали уходить на дойку. Самому удачливому (или угадливому) участнику доставался романтический отдых на фермах Feather Down Farms.
Для реализации розыгрыша пришлось установить камеры видеонаблюдения, надеть на каждого животного ID чип и оснастить ворота у выхода с пастбища специальными сканерами. Но, несмотря на все технологические сложности, игра стоила свеч и уже получила широкое распространение.
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий