Есть мнение ...

Новый логотип России может побудить разве что к эмиграции

Новый логотип России может побудить разве что к эмиграции

Новый логотип России, разработанный для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов и развить внутренний туризм, совершенно не отвечает этой цели.

В нем нет ни идеи, ни эмоций, ни профессионального исполнения считают в брендинговой компании Freedomart.

Конкурсы на создание логотипов обычно интересуют только представителей профессиональных сообществ - маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров. У широкой публики они вызывают интерес, когда дело касается суперизвестного бренда. Когда же создается логотип страны, то это, очевидно, касается каждого.

Новый логотип России, разработанный за 150 тысяч рублей для Ростуризма, вызвал бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Если опустить эмоциональные высказывания, вывод один - логотип России понравился только чиновникам, которые размещали заказ.

Новый логотип России может побудить разве что к иммиграции

«Любая художественная работа, будь то картина, скульптура или логотип, должны соответствовать трем основным правилам - простота, ясность и гармония, - говорит генеральный директор брендингового агентства Freedomart Кирилл Халюта.

Эксперты компании Freedomart считают также, что при создании и дальнейшем утверждении этого логотипа были допущены принципиальные ошибки. Подобный логотип, учитывая многонациональность аудитории, к которой он обращается, обязательно должен быть в виде символа. Язык символов - это универсальный язык для любой страны мира. Туристический рынок такой же, как и любой другой. А сегодня на рынке побеждают те бренды, которые затрагивают человеческие эмоции. Также логотип должен иметь четкую и яркую эмоциональную окраску, отвечающую всем поставленным задачам.

«Посмотрите на этот логотип и спросите себя, какие эмоции он вызывает? - говорит Кирилл Халюта. - Этот логотип, очевидно, поспособствует развитию туризма во всех остальных странах, кроме России либо и вовсе эммиграции из страны. Если это и была цель заказчиков, то они ее добились. Я считаю, что люди сами проголосовали и выразили отношение к этому логотипу. Как можно принимать что-то, за что не проголосовал хотя бы 50% + 1 голос населения? По-моему, именно это и подразумевается под демократией».

Эксперты Freedomart также детально разобрали логотип России для Ростуризма, по их мнению:

  • Описанная идея не вызывает негатива у населения и вполне подходит для туристической сферы.
  • Выраженный символизм отсутствует, что приведет к усложнению адаптации логотипа для различных языков.
  • Эмоциональный окрас отсутсвует
  • Гармония логотипа отсутсвует, левая и правая части не соответствуют по стилю и имеют различную динамику. Также части логотипа не соответствуют по объему и правая часть буквально перевешивает левую. Не понятно, что главнее «Моя» или «Россия» или все же «Моя Россия»?
  • Идею и принадлежность к туристической сфере логотипа не распознать без дополнительного описания. И, следовательно, такой логотип, а значит и сама идея путешествий по России не может иметь массовый или «вирусный» характер распространения.

Вывод прост, логотип срочно требует пересмотра. Кстати, Кирилл Халюта придумал решение проблемы невысокой стоимости логотипа и предлагает объявить студенческий конкурс для его создания.

«Система гостендеров работает так, что стул в кабинете у чиновника стоит дороже логотипа страны, - говорит Кирилл Халюта. - Эта цена работы объективно слишком низка для того, чтобы создать достойный логотип в привлеченном агентстве. И не надо в таком случае в принципе обращаться к профессионалам! Гораздо проще было бы организовать за эти деньги конкурс для студентов ВУЗов, они сделали бы лучше, больше и Ростуризма смог бы получить позитивный отклик от СМИ за поддержку молодежи, как инвестиции в будущее страны».

Выход из сложившейся ситуации Кирилл Халюта видит в организации всероссийского конкурса для всех желающих компаний и частных лиц. «Секрет создания успешного логотипа в данном случае - это любовь к своей стране, - резюмирует Кирилл Халюта, - А ее очень сложно купить за деньги».

20.08.2012

на печать


Комментарии

Незнающая
20.08.2012 13:23 | сообщение #1
 

Эмиграция пишется с одной "м"

Гость
20.08.2012 15:54 | сообщение #2
 

Унылое Г...(с) - результат профраспила,выделенного бюджета,

Владимр Помыткин
21.08.2012 8:18 | сообщение #3
 

Банально, примитивно... А в английском варианте ещё и апроши ненормальные: I и A должны быть ближе.

В.Н. Помыткин, дизайнер-график, член СД России

Руслан
21.08.2012 10:10 | сообщение #4
 

Блин полнейший остой....это полный провал....

less
21.08.2012 12:06 | сообщение #5
 

О боги до чего же унылое Гэ. А мы еще удивляемся, что это страну называют "сраной рашкой" - ну теперь не только россияне, но еще и иностранцы нас так будут называть...
Господам чиновникам видать, задачу спустили в последний момент и они в запаре среди ночи искали дизайнера, который нарисует нечто, похожее не лого, к утру

Незнающая
21.08.2012 17:09 | сообщение #6
 

Всем должно быть стыдно за такое, как вообще это можно было допустить!

Imishin
22.08.2012 14:54 | сообщение #7
 

Даааа.... 150 тысяч не пропали даром!

Кирилл Халюта
22.08.2012 15:52 | сообщение #8
 

Пока вся страна возмущается и обсуждает новый логотип России для федеральной программы по туризму, я решил сделать хоть что-то, чтобы отменить это решение и сам тендер. Публикации в СМИ, это замечательно, но они не изменят ситуацию, если никто ничего не будет делать. Я создал пробему на сайте Демократор ру democrator.ru/problem/8260 для сбора подписей за отмену тендера и организацию нового БЕСПЛАТНОГО конкурса на лого страны для всех желающих — тут уже из принципа могут подключиться и профессионалы рынка и студенты художественных вузов. С такми логотипом, который есть сейчас, не то что привлечешь туристов в страну, в лучшем случае, отправишь их отдыхать за пределы России.
Надеюсь, информация дойдет с помощью ваших голосов и до Комитета по культуре и до Ростуризма.
Потратьте 2 минуты вашего времени, чтобы потом не было стыдно перед туристами из других стран за наше лого и проголосуйте за проблему (или против, такая функция в демократоре тоже имеется).

Спасибо.
Кирилл Халюта, директор Freedomart

gay
22.08.2012 23:14 | сообщение #9
 

Обожаю всенародные конкурсы со всенародными судилищами. Такая задница выйдет, что первоначальное УГ покажется сказкой. Демократия и искусство - вещи несовместные. ИМХО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация