В новом ролике Fruttis экспертом по йогуртам стала птичка
Лето - не лето без спелых фруктов и ягод. Поэтому в основе новой коммуникации бренда Fruttis, разработанной российским офисом Saatchi&Saatchi, лежит идея о том, что новый Fruttis настолько богат спелыми фруктами, что даже настоящие ценители предпочтут фруктам именно его.
Рекламный ролик со слоганом «Вдвое больше фруктов, фруктов - вдвое больше лета, лета!» появился в российском эфире с 1 августа. Экспертом по йогуртам в ролике выступила птичка, а экспертом по птицам - испанская студия Glass work.
В ролике задорная птаха, выбирая между стаканчиком Fruttis и фруктами, отдает предпочтение первому, собственным примером подтверждая, что каждый стаканчик Fruttis - это кладезь сочных и спелых летних фруктов.
Попробуй лето на вкус с Fruttis!
Команда Fruttis:
Борис Воробьев - маркетинг директор
Юлия Дождева - бренд менеджер
Любовь Майстер - старший бренд менеджер
Максим Минин - старший бренд менеджер
Park Production и Glassworks:
Pedro C. Allonzo - режиссер
Juan Toran - продюсер
Andrey Komolyatov - продюсер
Advertology.Ru
17.08.2012
Комментарии
Написать комментарий