Креатив

В новом ролике Fruttis экспертом по йогуртам стала птичка

В новом ролике Fruttis экспертом по йогуртам стала птичка

Лето - не лето без спелых фруктов и ягод. Поэтому в основе новой коммуникации бренда Fruttis, разработанной российским офисом Saatchi&Saatchi, лежит идея о том, что новый Fruttis настолько богат спелыми фруктами, что даже настоящие ценители предпочтут фруктам именно его.

Рекламный ролик со слоганом «Вдвое больше фруктов, фруктов - вдвое больше лета, лета!» появился в российском эфире с 1 августа. Экспертом по йогуртам в ролике выступила птичка, а экспертом по птицам - испанская студия Glass work.

В ролике задорная птаха, выбирая между стаканчиком Fruttis и фруктами, отдает предпочтение первому, собственным примером подтверждая, что каждый стаканчик Fruttis - это кладезь сочных и спелых летних фруктов.

Попробуй лето на вкус с Fruttis!

Команда Fruttis:
Борис Воробьев - маркетинг директор
Юлия Дождева - бренд менеджер
Любовь Майстер - старший бренд менеджер
Максим Минин - старший бренд менеджер 

Park Production и Glassworks:
Pedro C. Allonzo - режиссер
Juan Toran - продюсер
Andrey Komolyatov - продюсер

Saatchi&Saatchi Russia
Advertology.Ru

17.08.2012

на печать


Комментарии

Alex Lo
20.08.2012 7:32 | сообщение #1
 

Какое-то в ролике эхо-эхо. Возникает ощущение что нас держат за дебилов-дебилов, что мы с первого раза ничего не понимаем-не понимаем. )

умник
23.09.2012 22:29 | сообщение #2
 

ролик абсолютно пустой, не цепляет, не вызывает эмоций и уж тем более не желания купить этот йогурт. Скука, мухи дохнут от просмотра. Бездарно и примитивно. Бред какой-то на экране.

Марина
04.10.2012 17:56 | сообщение #3
 

Меня вымораживает текст про лето-лето. Специально нашла его здесь, чтобы посмотреть в грамматическом виде, думала, что так больше пойму. Что за олигофрен его придумал? Птичка, которая марает клюв йогуртом и при этом абсолютно счастлива, вообще эпик-фейл. Представляю, как долго она будет его чистить об ветку и проклинать свое любопытство...

Гость
14.12.2012 7:50 | сообщение #4
 

Мне очень понравился ролик,на данный момент считаю его лучшим!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация