Есть мнение ...

Бессмысленно заниматься SMM, если вы этим не живете

Бессмысленно заниматься SMM, если вы этим не живете

Хотела немного написать о своей работе, но потом передумала. Да, я начальник отдела социал-медийного маркетинга в Банке24.ру. Моя работа - это жизнь с перерывами на сон.

Поэтому расскажу о том, как я живу. Бессмысленно заниматься пресловутым SMM, если вы этим не живете. С некоторых пор я начала воспринимать жизнь с позиции «Надо бы об этом твитнуть!». Меня практически невозможно встретить без телефона или планшета в руках.

Родные и близкие уже с юмором относятся к тому, что я постоянно обновляю новостную ленту. Муж любит рассказывать историю о том, как я попала в больницу на скорой с аллергической реакцией. И вот я лежу на каталке, обколотая лекарствами, постепенно прихожу в себя.

Муж в панике бегает вокруг меня, радуется, что я наконец-то очнулась. Первое, что я делаю, это прошу у него свой телефон, для того, чтобы написать об этом в твиттер. Посмеялись :)

В Банке мой отдел ласково называют профи-троллями. У нас для сотрудников доступ в твиттер открыт, и общение в нем стало уже частью корпоративной культуры.

Первый зампред, например, частенько согласовывает рабочие вопросы именно в твиттере. А мы любим потроллить, конечно, но ласково.

Рабочие вопросы стараемся обсуждать за чаем с плюшками, легко и непринужденно.

В течение рабочего дня в банке происходит много чего интересного и веселого, мы стараемся писать об этом на наших «пабликах» в социальных сетях, потому что «народ раздует». У нас даже девиз есть «Ни дня без огня!» - все время находится что-нибудь такое, о чем хочется поделиться, чтобы наши клиенты почувствовали себя частью нашей классной компании.

Еще один девиз «Твиттер сам себя не прочитает» - иронично используем его, когда много работы.

Знаете, я для себя поняла очень простую вещь: люди ведь ходят в определенный ресторан не потому, что у него стабильный рост прибыли и активов, большой поток клиентов и красивая мебель. Люди ходят туда, потому что там вкусно и вежливо обслуживают.

Им всё равно, сколько зарабатывает этот ресторан, кто его директор, какие у них награды. Слово «ресторан» можно произвольно заменять на «банк», да на все, что угодно. Компания должна дарить счастье клиенту, предлагать «вкусные» услуги, интерфейсы, которые хочется «лизнуть».

Компания должна заботиться о своих клиентах, помогать решать проблемы, прислушиваться к их идеям, делиться интересной и полезной информацией.

Мы сделали классную вещь: сервис обратной связи на платформе Копини, в нем с клиентами общаются топ-менеджеры и руководители банка - представляете, на сколько это круто и для нас и для клиентов? Люди, принимающие решения - сразу видят тенденции, а клиенты оперативно получают вменяемые ответы, предлагают кучу идей.

Недавно совместно с ними создали новый офигенский тариф для бизнеса - люди очень просили, а мы сделали, много спорили, тестили, и вместе дошли до оптимального варианта.

Когда люди искренне радуются и отправляют нам положительные отзывы - прямо петь и танцевать хочется. А когда ругают - хочется срочно решить проблему.

И становится пофиг - ночь, отпуск, больничный или отгул.

Для меня, например, принципиально наличие вай-фая при выборе отеля, когда я отправляюсь в отпуск. Это жизнь, это любимое дело.

Можно сидеть на берегу реки и ждать, пока по ней проплывет ваш собственный труп. Многие компании боятся интернета и социальных сетей, но если вы не там - это большая ошибка и путь в никуда. Главное откинуть официоз, высокомерие, профессиональные термины и канцеляризмы.

Это должно быть общение людей, приятелей. Я всегда ругаюсь, когда кто-то из наших начинает в твиттере писать про регламенты. Говорю: ребята, а как бы вы это своей маме объяснили? И сразу находится верный ответ.

В офисе у нас хорошо, на стенках висят картинки с троллфэйс, у нас даже есть специальные таблички «Настроенье дня» со всякими фэйспалмами и джеки чанами.

Мы любим делиться позитивом, частенько отправляем нашим фолловерам няшных котиков, спрашиваем, как у них дела, публикуем полезную инфу, из последнего - как не пасть жертвой финмониторинга и службы безопасности, как не попасть в черный список банка, например.

Это очень закрытая и востребованная информация, но мы нашли в сети ролик и просто его опубликовали на радость нашим читателям, надо сказать, что он разошелся по интернету с молниеносной скоростью.

Интернет - это не местно для стеснения: не стесняйтесь мимимикать и говорить на языке сети, не бойтесь скандалов, побольше шутите и почаще задавайте себе вопросы «Об этом будут говорить? Это ретвитнут? Об этом расскажут друзьям?».

Если кто-то назвал вас в интернете «унылым говном» или «педиками» (а, скорее всего, это уже произошло), не стоит паниковать или наезжать в ответ, надо как-то проникнуться человеком и узнать, что случилось.

А проблемы решать надо, причем на всеобщее обозрение, не пытайтесь увести негатив в оффлайн, может проблему вы и решите, но через месяц придут другие люди, не найдут концов и снова назовут вас «унылым говном».

Мой муж шутит: «Я люблю твою работу. Чем больше ты троллишь других, тем меньше достается мне». Действительно много энергии уходит.

Например, когда у нас случился масштабный спор с одним банком, не спала 2 суток, приходилось давать очень много комментариев в режиме онлайн, и при этом держать себя в руках, ибо я очень эмоциональный человек.

Мы достойно смотрелись на их фоне, показали свой профессионализм. Главное в таких случаях - не терять самообладание, не вестись на провокации и заручиться поддержкой народа.

В принципе, тут действуют такие же законы, как в жизни: говорите максимально жестко по содержанию и максимально мягко по форме.

Никогда не начинайте заниматься SMM, если не чувствуете, что это ваше призвание. Неискренность, натянутость и вынужденность очень хорошо чувствуются.

А в интернете все осложняется тем, что следы вашей эмоциональной несостоятельности остаются надолго и могут быть растиражированы.

towave.ru

17.08.2012

на печать


Комментарии

Phantom
20.08.2012 7:57 | сообщение #1
 

О чем текст то?
Есть такое выражение: "сам себе приятный". Вот такое ощущение и сложилось после прочтения данного выше опуса. Множество выражений и слов, которые, якобы, должны приблизить текст к речи обычного жителя сети, но выглядят в тексте чужеродно. Как будто текст писали несколько разных человек как сочинение на заданную тему, в котором нужно было употребить определенные слова.

Фразу "сидеть на берегу реки и ждать, пока по ней проплывет ваш собственный труп" с вашего позволения позаимствую - улыбнула :)

пЦица
20.08.2012 11:00 | сообщение #2
 

Поток троллинг-сознания. "Что вижу - то и пою"(с) - теперь это уже не "о чукчах" Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация