Sprite рекламирует силу своего вкуса
Sprite и агентство Leo Burnett, принявшее ответственность за рекламу данного бренда Coca-Cola в Северной Америке этой весной, запускают новую кампанию, подчеркивающую насыщенный вкус напитка.
Первый ролик новой кампании вышел в субботу, когда стартовала Олимпиада 2012 в Лондоне. Согласно Ad Age, руководство Sprite заявляет, что в инициативе будут задействованы различные «точки интереса» молодежи - не только баскетбол, но и музыка, скейтбординг и кино. Sprite сообщает о намерении запустить во второй половине года конкурс для студентов-кинематографистов, подобный тому, который стартовал прошедшей весной, когда агентством бренда выступало BBH, создавшее ролик о том, как Sprite помогает выделиться из толпы.
«Последние два года мы тщательно придерживаемся одной и той же стратегии,- говорит бренд-директор Sprite Рафаэль Асеведо. - Нынешняя кампания также базируется на фундаментальных характеристиках Sprite - уникальном, интенсивном вкусе».
Для доработки наружной рекламы, в том числе биллбордов в Майями, Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке, Sprite пригласил агентство Turner Duckworth.
Финансовые подробности новой инициативы не разглашаются, однако по сведениям Kantar Media в первом квартале 2012 года бренд потратил на рекламу $2 млн.
30.07.2012
Комментарии
Написать комментарий