Креатив

Nike утверждает, что "величие в каждом из нас"

Nike утверждает, что "величие в каждом из нас"

Nike запускает кампанию «Величие в каждом из нас», которая мотивирует и вдохновляет атлетов. Nike.com/gameonworld - сайт, где любой может делиться своими спортивными достижениями и победами через социальные сети.

Здесь есть не только профессиональные атлеты или рекордсмены, которые постоянно стремятся превзойти свои возможности. Здесь есть обычные люди, атлеты в повседневной жизни, и среди них каждый хотя бы раз ставил перед собой цель перебороть себя, чтобы достичь величия.

Основной посыл новой кампании «Величие в каждом из нас» - вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших.

В центре новой кампании ролик, премьера которого состоялась 25 июля в социальных сетях и сети Интернет. 26 июля он был представлен на официальном канале Nike на Youtube. Днем позже его премьера состоится на телеканалах в 25 странах мира.

Ролик рассказывает о непрофессиональных атлетах по всему миру, которые соревнуются, готовятся к состязаниям или тренируются. В самом начале мы оказываемся в «Спортзале Лондон», где упорно тренируется  мужчина. Оттуда мы попадаем на матч по регби в Ист-Лондоне; Южная Африка, где мальчик вырывает победу у более сильного и опытного атлета. Мы переносимся в Литтл-Лондон, Ямайка, где девушка боксирует грушу, оттачивая точные и мощные удары. В Лондоне, штат Огайо, мы видим крупный план юного бейсболиста, который ловит мяч и отправляет его на первую базу в одно касание. Здесь каждый ставит перед собой собственную цель, но все эти люди связаны одним стремлением - перебороть себя и достичь величия.

Идея ролика и всей кампании «Величие в каждом из нас» - зарядить энергией атлетов по всему миру, вдохновить их участвовать, получать удовольствие от игры, побеждать и гордиться своими достижениями. Основатель компании Nike Билл Бауэрман говорил - «Если у тебя есть тело - ты атлет» и это тот посыл, который мы хотим донести до каждого этим летом» - сказал вице-президент Nike по бренд-дизайну и коммуникациям Грег Хофман.

Великими могут стать не только суперзвезды.

Новый ролик показывает, что величие - это то, чего может добиться любой человек вне зависимости от того, где он находится: неважно, бежит ли он свой первый марафон в Лондоне, Канаде, или же празднует гол в составе мусульманской женской команды на футбольном поле в Лондонской школе в Катаре, или же он пересекает Лондонский мост на озере Хавасу, Аризона, на этапе триатлона.

Кампания также поддерживается в твиттере хештэгом #Величиевкаждом, который призван начать обсуждение того, как атлеты по всему миру находят свое величие.

Центром всей кампании является сайт nike.com/gameonworld, где можно сообщать о достижениях через специальные программы и устройства, созданные специально для улучшения спортивных характеристик. Nike+ дает возможность измерять свои результаты и мотивирует атлетов двигаться вперед и прогрессировать. Сейчас сообщество Nike+ насчитывает более 8.5 миллионов зарегистрированных участников по всему миру.  

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация