Банк провел эксперимент на честность
Австралийский банк NAB прорекламировал свои "честные кредитные карты" оригинальным розыгрышем в торговом центре. Проверяли посетителей на честность.
Людям давали возможность продемонстрировать свою порядочность и отнести найденные на полу вещи в инфопункт. Администратор различными уловками старался задержать обратившегося подольше. В это время сидящий в засаде фотограф делал снимки и быстро обрабатывал их.
В течение нескольких минут лицо человека появлялось по всему торговому центру: на постерах, рекламных щитах, телеэкранах и даже тортах. Все изображения сопровождались слоганами о честности человека. На выходе героя встречали с цветами. Стоит ли говорить, в какой шок были повергнуты участники розыгрыша.
На основе этой акции смонтировано рекламное видео под слоганом "Честность должна быть вознаграждена".
Креатив агентства Clemenger BBDO, Мельбурн.
03.07.2012
Комментарии
Написать комментарий