Renault запустил первый баннер в Pinterest
Как известно, социальный сервис Pinterest не поддерживает стандартные способы размещения рекламы.
Однако испанское рекламное агентство Orbital Proximity нашло решение для создания анимированного банера для автобренда.
Ссылка на необычную активность изначально размещена на странице бренда в Фейсбуке. По ней пользователь попадает на фото электромобиля Renault Twizy в Pinterest. Активная кнопка на изображении призывает кликнуть, чтобы зарядить автомобиль энергией. С каждым кликом в новой вкладке открывается следующее изображение, ряд которых составляют анимацию с персонажем, заправляющего машину.
Слабой стороной интерактива можно назвать то, что от пользователя требуется слишком много действий, а многочисленный вкладки засоряют окно браузера. Тем не менее, нельзя не отметить находчивость разработчиков в использовании платформы Pinterest.
03.07.2012
Комментарии
Написать комментарий