Креатив

Хасан Бароев поборол цены в роуминге

Хасан Бароев поборол цены в роуминге

МТС запустила второй этап рекламной кампании услуги «Ноль без границ», которая позволяет говорить в роуминге бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка.

«Лето 2012 года отмечено яркими спортивными событиями, поэтому на этот раз мы решили отойти от привычной для роуминговых сервисов отпускной тематики. Первый этап рекламной кампании был приурочен к Чемпионату Европы по футболу и запомнился зрителям по ролику с вратарем сборной России Вячеславом Малафеевым. В преддверии Олимпийских игр в Лондоне российские болельщики преисполнены новыми надеждами и ждут ярких впечатлений от соревнований, красивых побед и новых рекордов от героев отечественного спортивного Олимпа, таких как, например, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. В новом ролике он не просто прославленный спортсмен и герой, но и внимательный и заботливый дядя, который несмотря на плотный тренировочный график всегда на связи с близкими и ни за что не пропустит звонок от маленького Русланчика, ведь с опцией «Ноль без границ» ему ничего не стоит ответить на звонок», - рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

«Члены олимпийской сборной обычно не являются медийными лицами. Но с Хасаном нам повезло - он участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», а недавно даже снялся в фильме «Август Восьмого», поэтому камеры он не боится. Проект был подготовлен, снят и смонтирован на одном дыхании, во многом благодаря обаянию Хасана. Несмотря на героический облик, в ролике Хасан очень искренний и душевный. Даже достигнув вершины спортивного Олимпа, он остается добрым и сердечным человеком, у которого обязательно найдется время для близких людей, в какой бы ситуации он ни находился», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Несмотря на то, что ролик снимали в Риге, съемочной группе так удачно удалось воссоздать атмосферу дождливого Лондона с его величественными монументами, двухэтажными автобусами и строгими стражами порядка, что придуманный город практически не отличишь от настоящего.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов с 23 июня и продлится до конца августа. Также коммуникация будет поддержана в прессе и салонах МТС, а также крупноформатными билбордами со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!» на зданиях Москвы и в аэропортах.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Каневская, Полина Свинухова, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов.

Production: LebowskiFilm, Аго Панини.

Postproduction: Fibr Film.

27.06.2012

на печать


Комментарии

Анна
29.06.2012 0:26 | сообщение #1
 

самая лучшая реклама МТС. трогает меня до глубины души, особенно про медальку в конце.

Александр
13.07.2012 11:35 | сообщение #2
 

Не подскажете какой телефон у Хасана в данной рекламе?...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация