Студия Pilotazh сняла откровенный трейлер для Шоу Автоэкзотика

В этом году шоу Автоэкзотика вдвойне уникально. Впервые оно проходит совместно с Авторадио в новом формате.
Организаторы обещают гораздо больше шоу и зрелища, чем было раньше - с головокружительными авто- и мототрюками в исполнении чемпионов России и призеров международных турниров, автомотоспортивными соревнованиями и грандиозной концертной программой.
Кроме того, в этом году московская Автоэкзотика в последний раз пройдёт на аэродроме Тушино, что, несомненно, делает её уникальной, т.к. в другом месте - и шоу станет другим. Словом, есть повод "ловить момент".
Уникальная шоу-программа требовала уникального трейлера. "Мы каждый год стремимся привнести что-то новое. В любом случае, это всегда должно было быть "круто" и понятно тем ребятам, которые увлекаются машинами. Но в этом году, когда шоу реально поменяло формат, мы все почувствовали необходимость поменять язык, поменять интонацию.
И мы придумали трейлер от первого лица. Очень личный, с очень откровенной интонацией, без пафоса и официоза. Так и договорились с Женей Петровым (Президент шоу "Автоэкзотика"). Он сам придумал свой текст, и наговорил его на камеру. И я поражаюсь его хладнокровию, потому что он может спокойно стоять и ещё что-то рассказывать, когда в сантиметрах от него дрифтует на скорости 240 км/ч спортивный автомобиль" - рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.
В создании трейлера приняли участие специалисты по компьютерной 3D графике, работавшие на картине «Высоцкий. Спасибо, что живой», и операторская группа под руководством Евгения Привина, оператора фильмов «Жмурки», «Я остаюсь», «Короткое замыкание» и других.
25.06.2012
Комментарии
Написать комментарий