Креатив

Реклама, побуждающая подростков бегать

Реклама, побуждающая подростков бегать

Хорошо, когда при продвижении своего нового товара на рынок вас беспокоит лишь один вопрос - как завладеть вниманием вашей целевой аудитории.

Но что делать, если, осваивая новый рынок сбыта, вы с ужасом обнаруживаете, что потребности, которую должен удовлетворить ваш продукт, здесь просто нет? Ответ очевиден: ее надо создать.

С такой проблемой столкнулся крупнейший производитель спортивной одежды и обуви - компания аdidas при разработке программы продвижения нового товара во Франции - своей молодежной спортивной обуви, производимой по новой технологии Climacool. Эта технология позволяет дольше сохранить прохладу за счет отвода влаги с поверхности кожи человека. Вентиляция осуществляется через функциональные «дышащие» материалы, которые впитывают пот и выводят его на внешнюю сторону ткани, где влага испаряется. Таким образом, одежда и обувь с использованием этой системы климат-контроля идеально подходят для людей, ведущих активный образ жизни и занимающихся бегом. Однако когда компания-производитель планировала представить на французском рынке спортивных товаров свою новинку - кроссовки для бега Climacool, предварительно проведенные маркетинговые исследования показали, что главная целевая аудитория - молодые французы в возрасте от 14 до 19 лет не любят бегать.

Как продвигать новый продукт, в котором нет потребности? За решением этой проблемы аdidas обратилась в рекламное агентство Sid Lee Paris. Агентство предложило компании неожиданное решение - рекламную акцию под названием «Операция «Приготовься бежать» («Ready to run»). В рамках этой рекламной акции каждый раз, когда подросток примеряет пару кроссовок Climacools в любом спортивном магазине на территории Франции, у него есть шанс пережить настоящее приключение - взять на себя миссию по поиску определенного человека и принять участие в увлекательной гонке по всему городу. Прямо из магазина счастливчика, на которого пал выбор, пара бритоголовых мужчин препровождает в фургон, где ему выдаются наушники и подробные инструкции. После чего участник оказывается на улице и незамедлительно приступает к выполнению полученного задания. Все время его сопровождают две камеры, установленные на беспилотных вертолетах. Дальнейшие инструкции он получает через наушники от чемпиона мира по дзюдо Тедди Райнер. Миссия включает в себя выполнение различных квестов. Участникам нужно будет переодеваться в костюмы, искать спрятанные конверты, наведываться в мясную лавку, посетить отель, найти ключи от гостиничного номера и опознать человека по фотографии, доставить пиццу по указанному адресу и даже прыгнуть с вертолета с парашютом. На протяжении всех испытаний они встречают спортсменов - звезд бренда аdidas.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация