"Картошечка" предлагает подставить в рекламу свое лицо
В мае 2012 года у компании ЗАО «Си-Проджект» стартовала рекламная кампания ТМ «Картошечка» со слоганом: «Мне нравится!».
Реклама транслируется на каналах СТС, THT, ПЕРЕЦ, 2х2. Отличительной особенностью нового рекламного проекта стало совмещение Интернета и ТВ, а также использование вирусного эффекта. Механика вируса проста: на сайте (kartoshechka.ru/potato4ka) размещено видео с возможностью загрузки своей фотографии, причем так, что, вместо главной героини-старосты, в интернет-версии ролика будет появляться загруженное фото, обеспечивая растущую популярность видео. Ссылку с получившимся видеороликом можно отправить всем своим знакомым. Единственным минусом в кампании можно считать гендерное отсеивание. Участвовать в интерактиве может только женский пол. Мужчин, по сюжету, увы, не предусмотрели!
Рекламная кампания поддерживается конкурсом «Картошечка» - «Мне нравится!» в группе социальной сети «ВКонтакте».
Состав творческой группы:
Коммуникационное агентство «Media Price»
Брендинговое агентство «Дочери»
Директор по маркетингу - Семилетова Инна
Заместитель директора по маркетингу - Плысенко Елена
21.06.2012
Комментарии
Написать комментарий