Тараканы-партизаны
Эмбиент, сделанный сеульским агентством Cheil Worldwide для Zaps Cockroach Repellant располагается где-то в щели между тизером и плизером. А что вы хотите? Речь идет о тараканах!
Принцип действия инсталляции прост: когда вы не смотрите на панель, тараканы сбегаются. Как только смотрите - никого нет. А, стало быть, реклама обращена не к вам, а к тем, кто наблюдает за тем, как наблюдаете вы. Значит, часть аудитории является частью рекламного сообщения и одновременно стимулом для сарафанного радио - прямо здесь, на 10 автобусных остановках, ну а потом, известно, в блогах и т.д
Идея гениальна, но носители ее - не креаторы, а тараканы, которые, как известно, успевают мгновенно исчезнуть, как только на кухне включается свет. Но коллегам из Cheil Worldwide - все равно браво: и за внимание к партизанам-тараканам, и за правильный контекст - автобусная остановка замечательно имитирует небольшую кухню, а взгляд человека - электрический свет. Прямые ассоциации обеспечивают ясность. Не говоря уже о том, что инсталляция и веселая, и полезная.
13.06.2012
Комментарии
Написать комментарий