Креатив

"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

Компания «ЛУКОЙЛ» при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.

Цель кампании - сформировать понятие «национальной компании» - осознающей свою ответственность и работающей на благо всей страны.

«Задача этой коммуникации - сформировать понятие «национальная компания» - говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ». - Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания - это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

«При планировании и постановке кампании учитывалось особое значение её имиджевой составляющей и социального наполнения - говорит медиа директор SOREC Media Мария Василенко. - В результате были задействованы все основные социально- и политически ориентированные каналы коммуникации. Не случайно одними из первых новые ролики компании «ЛУКОЙЛ» увидели телезрители программы «Познер».

Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентствами SOREC Media и LOWE Adventa. Главные герои в ней - морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники.

Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.

Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

«ЛУКОЙЛ» рекламирует свою ответственность
«ЛУКОЙЛ» рекламирует свою ответственность
«ЛУКОЙЛ» рекламирует свою ответственность

Рекламная кампания задействовала следующие каналы коммуникации:

ТВ: Первый канал, Россия 1, НТВ, Россия 2, Пятый канал, Россия 24, Евроньюс, Коммерсант ТВ, РБК ТВ, Эксперт ТВ.

Пресса: Власть, Деньги, Коммерсант, Профиль, Ведомости

Радио: Русское радио, РСН, Коммерсант ФМ, Сити ФМ, Эхо Москвы, Серебряный Дождь, Вести ФМ

Интернет: Vesti.ru, Rbc.ru,  Lenta.ru и др.

Состав проектной группы:

Команда «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов - Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов
Олег Холоденко - Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик - Ведущий специалист отдела рекламы

Команда «SOREC Media»
Мария Василенко - Mедиа директор (Media Director)
Станислав Жаров - Руководитель медиа группы (Media Group Head)
Сергей Фролов - Баинг директор (Buying Director)
Елена Заворуева - Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (Key Account Manager)

Команда «LOWE Adventa»
Креативный директор - Михаил Пантелеев
Копирайтеры - Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры - Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер - Наталья Склярова
Экаунт-директор - Ксения Карпова

El Colony
Режиссер-оператор - Джонатан Вейланд
Продюсер - Ольга Розанова

Action Film
Продюсер - Анна Дашкевич
Ассистент режиссера - Петр Антохин

08.06.2012

на печать


Комментарии

Александр
06.11.2017 5:50 | сообщение #1
 

Ваз лью масло лукойл полусинтетика пробег 503000 км,давление нормальное,двигатель без ремонта,когда импортные миллионники триста тыс выхаживают....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация