Слово о полке Игоря

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.
Серия из 7 работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен». Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.
Александр Овсянкин, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства - поровну. И того, и того - по 100%. Так и должно быть».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: «Ванная комната»
Слоган: «Полное собрание низких цен»
Сроки кампании: июнь 2012 года
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший копирайтер: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер: Юлия Попова
Клиент: Leroy Merlin
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу: Марина Коржавина
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий