"Безлимит на день" от МТС спасет в любой ситуации

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильной сети Интернет через модем.
«Общение и работа в Интернет для многих давно стали частью повседневной жизни, но тех, кто привык пользоваться мобильным Интернетом время от времени, останавливала необходимость тратиться на целый месяц безлимитного доступа из-за пары часов. На этом построена креативная идея рекламной кампании МТС - досадный вопрос легко разрешить. Девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера - все они грустят оттого, что безлимитный интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц - нелогично. Ситуацию спасает супергерой - полюбившийся зрителям рекламных роликов модем-"олень"», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDО Moscow.
«Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». С запуском нового продукта мы решили представить всем знакомого персонажа в новом для него образе супергероя со всеми причитающимися для этой роли атрибутами, ведь он дал людям в затруднительной ситуации возможность платить за интернет лишь тогда, когда им это надо», - рассказывают в BBDO Moscow.
Кампания продлится до конца июня 2012 года и будет проходить по всей России. Кроме телевидения, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, Интернете (digital витрины и баннеры), радио, а также в салонах связи МТС.
07.06.2012
Комментарии
Написать комментарий