Рейтинги

Десять самых дорогих брендов пива

Десять самых дорогих брендов пива

Мировой рынок пива находится под контролем небольшого числа компаний, таких как Anheuser-Busch InBev, MillerCoors (за пределами США известен как SABMiller) и Diageo.

Несмотря на то, что этот бизнес зависит от долгосрочных контрактов с дистрибьюторами, которые поставляют янтарный напиток в магазины и рестораны, пивоваренные компании ежегодно тратят сотни миллионов долларов на продвижение своих брендов.

Ежегодно аналитическая фирма Millward Brown составляет рейтинг 10 самых дорогих брендов пива. При его составлении учитываются настоящие и потенциальные продажи бренда, а также отношение к нему потребителя. Две из самых дорогих марок бразильские.

10. Beck's

  •  Стоимость бренда: $1,55 млрд
  •  Подешевел с прошлого года на 20%

Десять самых дорогих брендов пива

Beck's - крупный международный бренд, которому не хватает принципиально новой стратегии маркетинга. В настоящее время продвижением Beck's занимается нью-йоркское рекламное агентство Mother, которое выиграло контракт после успешного продвижения Stella Artois. Оба бренда принадлежат Anheuser-Busch InBev.

Не очень агрессивная рекламная кампания, которую проводит Mother, нацелена на связь Beck's с искусством и художниками, один из которых даже создал новый дизайн для бутылочных этикеток пива. Рекламный бюджет бренда невелик: $1 млн. За последние 5 лет с Beck's работало много агентств, включая Leo Burnett, Ground Zero, Lowe Worldwide и Publicis. Возможно, новая рекламная стратегия поможет увеличить стоимость упавшего в цене бренда.

9. Miller Lite

  •  Стоимость бренда: $2,31 млрд
  •  Подешевел с прошлого года на 9%

Десять самых дорогих брендов пива

Снижение цены бренда Miller Lite (a miller - с анг. мельник) напрямую связано с упавшими продажами. Согласно данным Ad Age отгрузка пива этой марки сократилась на 4,3% в 2011 г., а доля рынка уменьшилась с 7,4% до 7,2%. Этот провал привел к разрыву многолетних отношений с агентством DraftFCB, которое занималось рекламой бренда с 1979 г. Маркетинговая стратегия пива, похоже, все еще не определена. После неудачных попыток чего-то нового MillerCoors хочет вновь вернуться к используемому в прошлом девизу «Время для Miller». Кроме того, производитель стал использовать для этого бренда новую открывалку «punch top», которая упрощает открывание банки.

8. Brahma

  •  Стоимость бренда: $2,35 млрд
  •  Подорожал с прошлого года на 18%

Десять самых дорогих брендов пива 

Brahma - пиво №1 в Бразилии. Вместе со Skol и Antarctica все три бренда принадлежат Anheuser-Busch InBev и являются лидерами бразильского рынка (90% продаж пивоваренной компании). Brahma и Skol продвигаются в связке друг с другом. Продажи бренда выросли на 3,9% в I квартале 2012 г. До тех пор пока бразильская экономика растет, бразильцы будут покупать дорогое пиво, к которому относится Brahma. В настоящее время Дженнифер Лопес - лицо бренда в Бразилии.

7. Guinness

  •  Стоимость бренда: $4,04 млрд
  •  Подорожал с прошлого года на 17%

Десять самых дорогих брендов пива 

Продажи Guinness в Европе не растут, но стабильно идут вверх в США и развивающихся странах, особенно в Африке, где Guinness активно рекламируется на транслируемых по телевидению футбольных матчах. Руководитель маркетингового отдела Энди Фенелли недавно заявил инвесторам: «В Африке под брендом Guinness мы провели матч между Нигерией и Аргентиной. Все зрители на стадионе, фотографы, комментаторы уже были любителями пива Guinness. Но вместе с ними игру смотрели по телевизору еще 42 млн человек, что позволило нам резко увеличить продажи после спортивного соревнования».

6. Stella Artois

  •  Стоимость бренда: $4,52 млрд
  •  Цена с прошлого года не изменилась

Десять самых дорогих брендов пива 

Немного удивляет то, что цена бренда остается неизменной. Пиво Stella (в переводе - звезда) чрезвычайно популярно в США. В I квартале 2012 г. его продажи выросли на 22,5%. Столь бурный рост наблюдается последние два года. Маркетингом бренда занимается рекламное агентство Morher. Пиво позиционируется в рекламных роликах как элитное и изысканное. «Она сама красота» - девиз самой последней рекламной кампании, которая началась в феврале.

5. Skol

  •  Стоимость бренда: $4,69 млрд,
  •  Подорожал с прошлого года на 3%

 Десять самых дорогих брендов пива

Популярность Skol растет вместе с ростом бразильской экономики. В середине 2000-х гг. этот бренд был №1 в Бразилии. Он до сих пор остается в тройке самых продаваемых марок пива Anheuser-Busch InBev в этой южноамериканской стране, где производитель контролирует большую часть рынка. В I квартале 2012 г. продажи Skol выросли на 3,9%.

Недавно Anheuser-Busch InBev начал производство «легкой» версии пива - Skol 360. Согласно рекламе 360 человек при употреблении этого пива не испытали чувство «вздутия».

4. Corona

  •  Стоимость бренда: $5,114 млрд
  •  Подешевел с прошлого года на 6%

Десять самых дорогих брендов пива 

Продажи Corona стабилизировались в прошлом году после двухгодичного снижения. Бренд имеет очень хорошую узнаваемость в США. Агентство Cramer-Krasselt рекламирует пиво как напиток для отпуска, пляжа и развлечений. В барах долька лайма часто насаживается на горлышко бутылки Corona, чтобы подчеркнуть отличие этого бренда от Bud. Продажи бренда пошли вверх в этом году.

3. Heineken

  •  Стоимость бренда: $6,05 млрд
  •  Подешевел с прошлого года на 8%

 Десять самых дорогих брендов пива

Heineken является активным спонсором различных крупных спортивных состязаний и давно ассоциируется с европейским футболом (Лига чемпионов) и чемпионатом по регби Кубок Heineken. Бренд также широко рекламируется в социальных сетях. Heineken на своей странице в Facebook имеет 6,8 млн кликов «мне нравится», что намного больше, чем любое другое пиво в мире. Но, как показывает снизившейся индикатор стоимости, даже широко известные бренды должны продолжать работу по популяризации. Heineken обещает в этом году начать новую рекламную кампанию, которая будет очень неожиданной.

2. Budweiser

  •  Стоимость бренда: $7,51 млрд
  •  Подешевел с прошлого года на 15%

 Десять самых дорогих брендов пива

Хотя Budweiser является вторым самым дорогим брендом пива в мире, по уровню продаж в США он занимает лишь третью строчку. Бывшего «короля пива» опережает Coors Light. Budweiser поджимают с двух сторон: некоторые любители алкогольных напитков решают полностью отказаться от употребления янтарного напитка, а другие все чаще предпочитают более качественное пиво. Для того чтобы не терять долю рынка, Budweiser провел несколько различных по стилю рекламных кампаний, в том числе с использованием нового дизайна бутылки.

1. Bud Light

  •  Стоимость бренда: $8,36 млрд
  •  Подорожал с прошлого года на 17%

 Десять самых дорогих брендов пива

Bud Light уверенно занимает трон «короля пива». Это неудивительно: по объемам продаж это пиво занимает первое место уже довольно длительное время. Владелец бренда Anheuser-Busch InBev контролирует примерно 50% рынка пива в США.

Однако компания не собирается почивать на лаврах. Anheuser-Busch InBev расширил линейку известной марки, начав производство Bud Light Lime и Bud Light Platinum, которые быстро стали популярными. Пивоваренная компания также поменяла рекламные агентства. Контракт на рекламу Bud Light в прошлом году выиграло McGarryBowen. А бюро Translation занимается Platinum и Lime, передают Вести.ru.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация