Рейтинги

Рейтинги креативности рекламных агентств, digital агентств и дизайн-студий

Рейтинги креативности рекламных агентств, digital агентств и дизайн-студий

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги фестивального сезона 2011/2012.

 Агентство Ogilvy&Mather Ukraine, занявшее первую строчку рейтинга креативных агентств Украины, еще в середине сезона прилично оторвалось от конкурентов, поэтому интриги в этот раз не получилось.

Agency

Golden
Hammer
 (к=1)

New
York
(к=5)

Cannes Lions (к=10)

ADC*E (к=5)

MIAF (k=0.7)

Golden Drum (k=5)

Popok (k=0.5)

Epica (k=5)

ADC*UA (k=1)

KAKADU (k=0.5)

White Square (k=0.7)

KIAF (k=1)

Points

1

Ogilvy&Mather Ukraine

62

10

20

 

37,1

130

37

80

60

20

5,6

82

543,7

2

Leo Burnett Ukraine

 

 

40

10

28,7

80

8

 

4

 

11,2

12

193,9

3

Adventa Lowe

6

10

 

 

4,2

40

3

 

33

5

4,2

34

139,4

4

Kaffeine Communications

6

 

 

 

8,4

10

24

 

42

11

5,6

14

121

5

Saatchi&Saatchi Ukraine

6

 

 

 

8,4

 

20

 

18

6

14

22

94,4

6

TWIGA Ukraine

 

 

 

 

7

 

10

 

4

5

19,6

30

75,6

7

G2 Grey

 

 

 

 

2,8

10

8

 

26

5

9,8

6

67,6

8

Kinograf

 

 

 

 

2,8

 

2

 

8

 

1,4

44

58,2

9

TABASCO

 

 

 

 

2,8

 

 

 

 

 

 

26

28,8

10

B.I.T.A. Advertising

2

 

 

 

1,4

 

8

 

 

 

1,4

10

22,8

11

Scholz & Friends Kyiv

 

 

 

 

2,8

 

2

 

2

 

2,8

12

21,6

12

JWT Ukraine

 

 

 

 

 

 

1

 

12

 

5,6

2

20,6

13

BBDO Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

20

14

Creative Agency "Michurin"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

14

15

THINK! McCannErickson

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,4

4

12,4

16

Galagan

 

 

 

 

5,6

 

 

 

 

3

2,8

 

11,4

17

PROVID

 

 

 

 

4,2

 

3

 

 

1

2,8

 

11

18

Add Value

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

 

 

9

19-20

DDB Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

2

8

19-20

YASNO Advertising

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

8

21

Arriba!

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

1,4

 

7,4

22-23

Publicis Visage

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

5

22-23

Young & Rubicam

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

4

5

24

P.I.N.K.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,4

 

1,4

25

ISKRA Creative Agency

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Также подведены итоги и подсчитан рейтинг для digital агентств Украины.

Agency

Webby Award (k=10)

Golden
Hammer
 (к=1)

New
York
(к=5)

ADC*E (к=5)

Cannes Lions (к=10)

The FWA (k=5)

MIAF (k=0.7)

Golden Drum (k=5)

Popok (k=0.5)

Epica (k=5)

ADC*UA (k=1)

KAKADU (k=0.5)

One Show Inter-active (k=7)

Propeller Digital (k=0.6)

Белый квад-рат (k=0.7)

КМФР (k=1)

Points

1

ISD Group

 

 

 

 

 

 

9,8

 

9

 

12

3

 

19,8

5,6

22

81,2

2

VGNC

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

 

12

5,6

30

52,6

3

Prodigi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13,2

12,6

16

41,8

4

UP Digital Bureau

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,2

11,2

 

18,4

5

Smartica/Skykillers

 

 

 

 

 

 

1,4

 

4

 

4

 

 

 

4,2

 

13,6

6

GRAPE Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8,4

2,8

 

11,2

7

Go interactive!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

4,8

4,9

 

10,7

 8-9

Peppermint interactive

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

4,8

1,4

 

7,2

 8-9

Optimum Media* (Digital Department)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,2

 

 

7,2

10

Ebola Communications

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2,4

1,4

 

5,8

 11-12

Escape Digital Marketing Group

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,6

 

2

5,6

 11-12

Forforce

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,6

 

 

3,6

13

CB TERRITORY

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,8

 

2,8

14

Brainberry Group

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,4

 

 

2,4

15-22

Adpro

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

AIMBULANCE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

Digi Media*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

Digital агенство «Иначе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

ITCG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

JayaDigital

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

Mediacom (Atlantic group)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

15-22

Momentum

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

И вот какими оказались по итогам креативного сезона 2011/2012 баллы украинских дизайн-студий:

Studio

Cannes
Lions
(к=10)

ADC*E
(k=7)

Identity Best of the best
(k=1)

MIAF
(к=0.7)

Wolda
(k=1)

D&AD
(k=10)

Commu-nication
Arts (k=1)

Red Dot
(k=10)

Golden
Drum
(k=5)

Popok
(k=0,5)

Epica (k=5)

ADC*UA
Awards
(к=1)

KAKADU
Awards
(к=0.5)

Белый квадрат
(k=0,7)

Euro-pean
Design
Awards
(k=5)

KIAF
(k=1)

Points

1

Graphic design studio by Yurko Gutsulyak

 

 

 

 

 

 

 

80

 

5

30

16

 

 

30

 

161

2

Dorogaya

 

 

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

 

80

3

Руслан Машков, Любов Куц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

6

 

 

 

22

4

Headshot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

1,4

 

 

11,4

5

Konstantin Povaliy

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 6-7

Nikolay Kovalenko (Adventa LOWE)

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 6-7

Alexander Dashutin

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

8

Denys Muzyka

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

9

Advertising Agency "Motto"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

 10-11

WHY NOT?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,4

 

 

1,4

 10-11

Polaris

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,4

 

 

1,4

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация