Есть мнение ...

Мобильный маркетинг спасет планету

Мобильный маркетинг спасет планету

Средства массовой информации не устают повторять, что мир сходит с ума из-за  глобального потепления и изменения климата.

Эл Гор в своей книге «Неудобная правда» и мировые СМИ кормят нас информацией о проблеме глобального потепления, вставшей перед человечеством, и подсказывают ее очевидное разрешение: мы должны «стать зелеными», бережно относиться к природе. Люди начали задавать себе вопрос: «Что делаю я для нашей планеты, чтобы избежать экологической катастрофы?».

Размещение рекламы на щитах, в газетах и ​​журналах - обычное явление, но каковы последствия такой рекламы для окружающей среды? Во-первых, за производством самой бумаги стоит постоянная вырубка тропических лесов. Во-вторых, изготовление и транспортировка бумаги - это неминуемое загрязнение окружающей среды.

Мобильные средства массовой информации дали толчок к разрешению проблемы: ежедневные новости отображаются на устройстве, которым человек уже владеет. То есть, пользователи получают информацию без необходимости тратить дополнительные средства на бумажные СМИ. Рост мобильных СМИ означает, что 5,9 миллионов абонентов мобильной связи уже могут получить доступ к необходимой информации на своих устройствах.

Media24, BizСommunity, Twitter и многие другие онлайн-медиа делают нашу ежедневную жизнь более мобильной и удобной. Планета отчаянно нуждается в том, чтобы человечество пошло «зеленым» путем, пытаясь снижать пагубное влияние на окружающую среду. Мобильные СМИ и мобильный маркетинг способствуют этому, становясь основным источником информации  для жителя современного города.

SMSPortal, лидер Южной Африки в СМС, придумал термин «зеленый SMS-маркетинг». Компания признала необходимость мобильного маркетинга, отметив его положительное влияние на окружающую среду. Бренды, использующие «зеленый SMS-маркетинг» - эффективный способ донесения до каждого клиента нужной информации, вносят свою лепту в сохранение планеты для будущих поколений.

Для большинства владельцев мобильных телефонов и всех бизнес-структур, понимающих в рекламе, обращение к мобильному маркетингу кажется необходимостью, как если бы это был наш долг перед миром: стать мобильными, а значит, и более сознательными по отношению к природе. Исследования показали, что SMS-сообщения прочитываются абонентом в 99% случаев, что не оставляет шансов любой другой форме коммуникации с потребителем.

Мир постоянно меняется, а разрушение его естественной красоты, к сожалению,  продолжается. Мысль о возвращении в то время, когда наше воздействие на природу было минимальным, абсурдна. Но даже при незначительных изменениях нашей привычной  жизни планета может быть сохранена. Мобильные СМИ в настоящее время играют такую ​​ значительную роль в обеспечении людей информацией, что использование SMS-маркетинга может показаться даже слишком легким способом борьбы с негативными изменениями в окружающей среде. Однако очень эффективным.

По материалам: bizcommunity.com
Перевод
  с английского выполнен: Mobi Mark
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация