Есть мнение ...

Лишь 13% европейцев хотя бы раз сканировали QR-код

Лишь 13% европейцев хотя бы раз сканировали QR-код

Лишь 13% европейских потребителей когда-либо сканировали QR-код, размещённый в наружной рекламе, согласно исследованию компаний CBS Outdoor и Kantar Media.

И это несмотря на то, что, согласно исследованию, осведомлённость о QR-кодах составляет 40%.

Интересно, тем не менее, что, по сравнению с другими интерактивными мобильными технологиями, QR-коды всё равно довольно эффективны.

Отчёт «Интерактивная Европа» базируется на количественном и качественном анализе 9000 европейцев с 6 рынков и исследует интерактивность в контексте наружной рекламы.

Осведомлённость о рекламе с применением технологии «дополненной реальности» составила 14%, а её использование - 4%; в то время как только 6% потребителей знают о технологии NFC («коммуникация ближнего поля») - и лишь 1% опрошенных использовали её, в контексте наружной рекламы.

В отчёте предполагается, что «наибольшим потенциалом обладают те технологии, которые упрощают действия для пользователя», и что массовое использование смартфонов придаёт наружной рекламе «дополнительную мощь».

Лишь 13% европейцев хотя бы раз сканировали QR-код  

«Интерактивность в наружных рекламных кампаниях позволяет брендам создать эмоциональную связь с потребителем в публичном пространстве и в то время, когда он имеет возможность совершить какое-либо действие».

Фактически, 71% пользователей «умных устройств» сказали, что испытали бы большее расположение к бренду, который приглашает к взаимодействию, поскольку тогда бренд ощущается ими как более близкий и более подходящий, а сами потребители чувствуют больше контроля над ситуацией.

И хотя авторы отчёта - лица заинтересованные, данные показывают, что 74% опрошенных ожидают наружной рекламы от крупных брендов, а 66% говорят, что наружная реклама помогает им отвлекаться от обыденностей жизни - особенно, во время путешествий.

Чуть более половины (51%) опрошенных сказали, что уделяют внимание наружной рекламе больше, чем какому-либо другому носителю информации.

CBS Outdoor выделяет набор препятствий, которых необходимо избегать при разработке интерактивной кампании. Туда входят ссылки на сайты, не оптимизированные для мобильного просмотра; расчёт на то, что, увидев лого Facebook, люди сами начнут с вами взаимодействовать, отсутствие возможности подключения и неудачное расположение QR-кодов.

Опрос Econsultancy/Toluna, проводившийся онлайн с октября 2011, показал, что 19% британских потребителей хотя бы раз сканировали QR-код, а 31% знают, что это такое.

towave.ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация