Креатив

Du Darfst предлагает послать диету на три буквы

Du Darfst предлагает послать диету на три буквы

Диеты очень часто ассоциируются с чем-то не слишком приятным, и в этом случае даже результат в виде нескольких потерянных килограммов не всегда перекрывает «эмоциональные расходы».

В тон этому мнению компания Unilever запустила в Германии рекламную инициативу под названием «Пошли диету на х***» (Fuck the Diet) для своего бренда низкокалорийных продуктов Du Darfst. Несмотря на то, что этим теглайном бренд перещеголял даже марку AXE, известную своим и провокационными кампаниями, рекламные элементы нового продвижения не отличаются ничем особенным - никакой ожидаемой революционности и вызова в них нет.

 

Идея кампании, разработанной агентством Ogilvy Dusseldorf, заключается в следующем: употребляя в пищу низкокалорийную продукцию Du Darfst (нем. Ты можешь) - сыры, спреды, готовые салаты, колбасы и прочее, - вы можете перестать поправляться, не сводя свой рацион до минимума и не отказывая себе в гастрономических радостях. Другими словами, находясь на диете, вы абсолютно не ощущаете на себе ее «психологического груза». Герои ролика - и мужчины, и женщины - с аппетитом уплетают салаты и сэндвичи, ведут активный образ жизни и получают максимум удовольствия от каждого момента. В конце спота появляется стол с продукцией бренда и значок с надписью «Fuck the Diet» - он также изображен на сайте бренда. А вот на своей Facebook-странице Du Darfst деликатно заменил средние буквы неприличного слова на звездочки.

На сайте Du Darfst предлагает своим покупателям множество рецептов легких блюд, советов для похудения, а также размещает рекомендации от Силке Кайаделен (Silke Kayadelen), фитнес-тренера и автора книг, которая является одним из инструкторов в немецкой версии программы «Потерявший больше всех» (The Biggest Loser). «Исключение из рациона жиров и углеводов, отказ от еды после 5 вечера - список диетных правил огромен и нагоняет тоску. Хватит! Вместе с экспертом по похудению Силке Кайаделен мы разработали серию замечательных рекомендаций. Попробуйте - возродите свою любовь к вкусной еде и вы никогда не будете вспоминать о своем диетном прошлом!», - говорится на сайте бренда. Кроме всего прочего, Du Darfst дает посетителям возможность выиграть MINI Cooper, шопинг-путешествия и планшетные компьютеры.

Как сообщает Ad Age, во вторник пресс-секретарь Unilever прокомментировал новую маркетинговую инициативу так: «Несмотря на то, что данная кампания вызвала волну обсуждений в Германии - что вполне нормально для эффективного маркетинга, - она все же ориентирована исключительно на немецкую аудиторию и использует языковой прием, который, как мы полагаем, наши потребители не сочтут оскорбительным. Это выражение очень часто используется на местом радио и ТВ в значении "не обращайте внимания на", не запрещается цензурой и большинством немцев не воспринимается как что-то недопустимое».

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация