Есть мнение ...

Facebook делает ход конем

Facebook делает ход конем

Крупнейшее в истории Facebook приобретение - покупка приложения по созданию и редактированию изображений Instagram за $1 млрд - свидетельствует о намерении усилить свою мобильную платформу.

Сообщение о том, что Facebook приобретает лос-анджелесский стартап Instagram за $1 млрд, стало неожиданностью для всех. Кроме того, оно заставило экспертов размышлять о том, что стоит за этой беспрецедентной покупкой.

Instagram (штат - 13 человек, бизнес-модели нет, источников дохода нет) не выглядит бизнесом стоимостью $1 млрд. Время совершения сделки - накануне майского IPO Facebook - выглядит не самым удачным. «Если при всем этом сделку совершают, то это значит только одно: она очень и очень важна»,- считает эксперт Kaufmann Foundation Пол Кедроски.

По мнению экспертов, сделка поможет Facebook в достижении сразу нескольких целей. Для начала Facebook заметно усиливает свою мобильную платформу. Как заметила в The New York Times аналитик компании еMarketer Дебра Эйхо Уильямсон, «мир переходит на мобильную платформу. Сервисы Facebook должны быть успешны на мобильной платформе». А ведь даже популярнейшие приложения Facebook для смартфонов и планшетных компьютеров часто критикуют за медлительность и неудобство в использовании. И если компания намерена улучшить свои мобильные продукты, то приобретение Instagram - очень верный ход, предоставляющий Facebook экспертизу сотрудников покупаемого стартапа. Более того, теперь Facebook получает возможность бороться с конкурентами с более выгодных позиций. Все это Facebook получает за колоссальную сумму, но, говорят эксперты, сделка того стоит.

Однако это только одно из преимуществ сделки, пожалуй, самое видимое. Есть и другие. «Все дело в том, что мы ведем речь не просто о каком-то фотоприложении. Пользователи Instagram общаются друг с другом ровно так, как они могли общаться и в Facebook»,- говорит Пол Кедроски. При этом популярность Instagram огромна. Ежедневно число пользователей Instagram для Android увеличивается на 1 млн. Общее число зарегистрированных пользователей Instagram - более 25 млн. Через несколько лет Instagram вполне могла бы превратиться в полномасштабную социальную сеть со своими лояльными пользователями. Покупка Instagram сейчас, говорят эксперты,- это как если бы в свое время кто-то купил Twitter на таком же этапе его развития. Не так давно Instagram была оценена в $500 млн. И на рынке сразу же появились сообщения о том, что компания может быть кем-то приобретена. «Если бы Facebook не заключила сделку сейчас, ее бы заключили конкуренты, а Facebook в итоге проиграла бы очень сильно»,- говорит Пол Кедроски.

Наконец, говорят эксперты, покупка Instagram - сигнал потенциальным инвесторам о том, что Facebook намерена играть важную роль на рынке слияний и поглощений. До сих пор Facebook покупала небольшие стартапы, скорее чтобы пополнить свой штат за счет молодых и энергичных специалистов. Эта сделка выводит компанию на новый уровень. «После IPO Facebook станет хищником»,- уверен Майкл Патчер, эксперт Wedbush Securities.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация