Есть мнение ...

Facebook делает ход конем

Facebook делает ход конем

Крупнейшее в истории Facebook приобретение - покупка приложения по созданию и редактированию изображений Instagram за $1 млрд - свидетельствует о намерении усилить свою мобильную платформу.

Сообщение о том, что Facebook приобретает лос-анджелесский стартап Instagram за $1 млрд, стало неожиданностью для всех. Кроме того, оно заставило экспертов размышлять о том, что стоит за этой беспрецедентной покупкой.

Instagram (штат - 13 человек, бизнес-модели нет, источников дохода нет) не выглядит бизнесом стоимостью $1 млрд. Время совершения сделки - накануне майского IPO Facebook - выглядит не самым удачным. «Если при всем этом сделку совершают, то это значит только одно: она очень и очень важна»,- считает эксперт Kaufmann Foundation Пол Кедроски.

По мнению экспертов, сделка поможет Facebook в достижении сразу нескольких целей. Для начала Facebook заметно усиливает свою мобильную платформу. Как заметила в The New York Times аналитик компании еMarketer Дебра Эйхо Уильямсон, «мир переходит на мобильную платформу. Сервисы Facebook должны быть успешны на мобильной платформе». А ведь даже популярнейшие приложения Facebook для смартфонов и планшетных компьютеров часто критикуют за медлительность и неудобство в использовании. И если компания намерена улучшить свои мобильные продукты, то приобретение Instagram - очень верный ход, предоставляющий Facebook экспертизу сотрудников покупаемого стартапа. Более того, теперь Facebook получает возможность бороться с конкурентами с более выгодных позиций. Все это Facebook получает за колоссальную сумму, но, говорят эксперты, сделка того стоит.

Однако это только одно из преимуществ сделки, пожалуй, самое видимое. Есть и другие. «Все дело в том, что мы ведем речь не просто о каком-то фотоприложении. Пользователи Instagram общаются друг с другом ровно так, как они могли общаться и в Facebook»,- говорит Пол Кедроски. При этом популярность Instagram огромна. Ежедневно число пользователей Instagram для Android увеличивается на 1 млн. Общее число зарегистрированных пользователей Instagram - более 25 млн. Через несколько лет Instagram вполне могла бы превратиться в полномасштабную социальную сеть со своими лояльными пользователями. Покупка Instagram сейчас, говорят эксперты,- это как если бы в свое время кто-то купил Twitter на таком же этапе его развития. Не так давно Instagram была оценена в $500 млн. И на рынке сразу же появились сообщения о том, что компания может быть кем-то приобретена. «Если бы Facebook не заключила сделку сейчас, ее бы заключили конкуренты, а Facebook в итоге проиграла бы очень сильно»,- говорит Пол Кедроски.

Наконец, говорят эксперты, покупка Instagram - сигнал потенциальным инвесторам о том, что Facebook намерена играть важную роль на рынке слияний и поглощений. До сих пор Facebook покупала небольшие стартапы, скорее чтобы пополнить свой штат за счет молодых и энергичных специалистов. Эта сделка выводит компанию на новый уровень. «После IPO Facebook станет хищником»,- уверен Майкл Патчер, эксперт Wedbush Securities.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация