Есть мнение ...

Бренды игнорируют интерактивный потенциал Facebook

Бренды игнорируют интерактивный потенциал Facebook

В то время как бренды достигают все большего количества потребителей с помощью Facebook, компании не реализуют в полной мере потенциальные возможности привлечения и взаимодействия с этими поклонниками бренда.

В декабре 2011 года консалтинговая компания AT Kearney проанализировала беседы, которые велись в Facebook между 50-ю ведущими мировыми брендами и их поклонниками, сравнивая их взаимодействие с тем, какое происходило в декабре 2010 года.

Исследование показало, что в 2011 году 94% страниц Facebook этих 50 топ-брендов направляли пользователей на страницы с односторонней коммуникацией, такие как вкладки или закрытая стена Facebook, которые не позволяют потребителям завязывать разговор. Эта тенденция возросла по сравнению с 2010 годом, когда насчитали 91% таких страниц топ-50 брендов. Кроме того, 56% этих брендов не ответили ни на один комментарий пользователей на своей странице Facebook в 2011 году, такой же процент безответных комментариев наблюдался и в 2010 году.

 Бренды игнорируют интерактивный потенциал Facebook

Иными словами, бренды не взаимодействуют со своими потребителями, действительными или потенциальными столько, сколько они могли или должны бы были.

Потребители демонстрируют свой интерес к странице бренда в Facebook лайкая и комментируя сообщения, которые их заинтересовали. В декабре 2011 года 69% всех действий потребителей на страницах этих топ-брендов в Facebook были в ответ на личные сообщения от бренда, который конкретно продвижением продукта не занимался.

 Бренды игнорируют интерактивный потенциал Facebook

В то время как уровень потребительского взаимодействия с нерекламными сообщениями ясно демонстрирует, какой контент поклонникам нравится больше, бренды не поддерживают обратной связи: только 13% из всех сообщений брендов были личными или ориентированными на клиентов. Чаще всего - 61% за всё время - сообщения носили рекламный характер. И, явно демонстрируя отсутствие интереса потребителей к такому содержанию, эти сообщения получили только 11% из всех ответов потребителей.

В целом, исследование AT Kearney показало, что, в то время как некоторые бренды реагируют на комментарии потребителей и стимулируют взаимодействие с пользователями, большинству из рассмотренных компаний предстоит пройти долгий путь, чтобы осуществить ожидания потребителей в сети. С введением Facebook его Timeline для брендов уже в этом месяце могут представиться новые возможности для брендов, позволяющие изменить способ их взаимодействия с пользователями на сайте.

towave.ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация