Domino’s готовит социальную пиццу
Пицца - это самая социальная еда, утверждает Domino's Pizza. И с этим сложно не согласиться.
Австралийский филиал известной пиццерии решил сделать ее социальной в современном понимании этого слова. Фэйсбук и краудсорсинг - вот две основные составляющие маркетинговой кампании по созданию отличного инфоповода - приготовление и вывод в продажу пиццы, составленной ее самыми преданными фанатами.
На странице бренда в социальной сети появилось приложение, которое позволяет выбрать 3 характеристики блюда - сырная корочка, ингредиенты и соус. После того, как самый популярный рецепт определится, подписчики примут участие в нейминговом конкурсе с призовым фондом в $1000 за самое лучшее название.
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий