Domino’s готовит социальную пиццу

Дата публикации: 19.03.2012
Раздел: Новости

Domino’s готовит социальную пиццуПицца - это самая социальная еда, утверждает Domino`s Pizza. И с этим сложно не согласиться. 

Австралийский филиал известной пиццерии решил сделать ее социальной в современном понимании этого слова. Фэйсбук и краудсорсинг - вот две основные составляющие маркетинговой кампании по созданию отличного инфоповода - приготовление и вывод в продажу пиццы, составленной ее самыми преданными фанатами. 

На странице бренда в социальной сети появилось приложение, которое позволяет выбрать 3 характеристики блюда - сырная корочка, ингредиенты и соус. После того, как самый популярный рецепт определится, подписчики примут участие в нейминговом конкурсе с призовым фондом в $1000 за самое лучшее название.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102591.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100