Креатив

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Новая линия косметических средств под брендом Ecobeauty является воплощением ценностей Орифлэйм: натуральности, этичности и инновационности.

Масштабная рекламная компания, охватившая основные каналы коммуникации, приурочена к старту продаж стратегически важной для компании новинки.

«Для вашей красоты, с заботой о планете» - слоган рекламной кампании отражает концепцию серии Ecobeauty, которая предлагает потребителю эффективный комплексный уход за кожей лица вместе с заботой о природе и людях, живущих на планете. Ecobeauty - уникальная серия в портфеле продукции Орифлэйм, ее качество подтверждено 4 международными организациями, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: Faitrade (Справедливая Торговля), Ecocert, FSC (Лесной попечительский совет) и Vegan (Веганское общество).

Рекламный ролик Ecobeauty пробудет в эфире Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС с 5 марта по 1 апреля. По сюжету ролика, на экране, который поделен на две половины, параллельно демонстрируется,каким образом ежедневный ритуал красоты и выбор правильного косметического средства влияет на благополучие природы и людей. Несмотря на разделение экрана, обе сюжетные линии складываются в целостную яркую картинку, благодаря комбинации и совмещению различных элементов.

Реклама в интернете охватит крупные порталы -Яндекс, Мейл.ру, Рамблер и социальную сеть ВКонтакте. Кроме этого на популярных тематических женских сайтах (Eva.ru, Wday.ru, Lady.mail.ru, Kleo.ru, Cosmo.ru, TimeOut.ru) в течение месяца будут размещаться новостные статьи с интеграцией видео. В рекламной кампании активно задействованы и социальные сети. В официальной группе Орифлэйм в Facebook проходит акция по поддержке "зелёного"движения. Чтобы принять участие, нужно перейти в приложение и поделиться ссылкой на него с друзьями, а за каждые 100 кликов компания обещает посадить одно дерево.

Также в рамках кампании были осуществлены рекламные размещения в глянцевых изданиях - Cosmo Психология и Mamas&Papas, а фокус был сделан на специальных рекламных проектах в изданиях Yoga, Домашний очаг, Psyhologies, Cosmopolitan и OOPS!. Нестандартным ходом в работе с прессой стало интерактивное размещение в приложении Glamour для iPad.

«Теперь свое участие в судьбе природы и окружающей среды можно проявить не только выключая свет и экономя воду, но и выбирая косметические продукты. В рекламном ролике Ecobeauty, мы постарались донести очень простую, но важную мысль, что ваши ежедневные действия, имеют огромное влияние на окружающий мир», - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм.

Состав творческой группы:
Креатив - MILK Creative Agency
Руководитель креативной группы - Максим Зеленцов
Копирайтер - Александр Мерескин
Продюсер - Ирина Каневская
Продакшн - Hype Production
Режиссер - Михаил Локшин
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация