Креатив

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Новая линия косметических средств под брендом Ecobeauty является воплощением ценностей Орифлэйм: натуральности, этичности и инновационности.

Масштабная рекламная компания, охватившая основные каналы коммуникации, приурочена к старту продаж стратегически важной для компании новинки.

«Для вашей красоты, с заботой о планете» - слоган рекламной кампании отражает концепцию серии Ecobeauty, которая предлагает потребителю эффективный комплексный уход за кожей лица вместе с заботой о природе и людях, живущих на планете. Ecobeauty - уникальная серия в портфеле продукции Орифлэйм, ее качество подтверждено 4 международными организациями, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: Faitrade (Справедливая Торговля), Ecocert, FSC (Лесной попечительский совет) и Vegan (Веганское общество).

Рекламный ролик Ecobeauty пробудет в эфире Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС с 5 марта по 1 апреля. По сюжету ролика, на экране, который поделен на две половины, параллельно демонстрируется,каким образом ежедневный ритуал красоты и выбор правильного косметического средства влияет на благополучие природы и людей. Несмотря на разделение экрана, обе сюжетные линии складываются в целостную яркую картинку, благодаря комбинации и совмещению различных элементов.

Реклама в интернете охватит крупные порталы -Яндекс, Мейл.ру, Рамблер и социальную сеть ВКонтакте. Кроме этого на популярных тематических женских сайтах (Eva.ru, Wday.ru, Lady.mail.ru, Kleo.ru, Cosmo.ru, TimeOut.ru) в течение месяца будут размещаться новостные статьи с интеграцией видео. В рекламной кампании активно задействованы и социальные сети. В официальной группе Орифлэйм в Facebook проходит акция по поддержке "зелёного"движения. Чтобы принять участие, нужно перейти в приложение и поделиться ссылкой на него с друзьями, а за каждые 100 кликов компания обещает посадить одно дерево.

Также в рамках кампании были осуществлены рекламные размещения в глянцевых изданиях - Cosmo Психология и Mamas&Papas, а фокус был сделан на специальных рекламных проектах в изданиях Yoga, Домашний очаг, Psyhologies, Cosmopolitan и OOPS!. Нестандартным ходом в работе с прессой стало интерактивное размещение в приложении Glamour для iPad.

«Теперь свое участие в судьбе природы и окружающей среды можно проявить не только выключая свет и экономя воду, но и выбирая косметические продукты. В рекламном ролике Ecobeauty, мы постарались донести очень простую, но важную мысль, что ваши ежедневные действия, имеют огромное влияние на окружающий мир», - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм.

Состав творческой группы:
Креатив - MILK Creative Agency
Руководитель креативной группы - Максим Зеленцов
Копирайтер - Александр Мерескин
Продюсер - Ирина Каневская
Продакшн - Hype Production
Режиссер - Михаил Локшин
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация