Есть мнение ...

Системному администратору тоже нужны связи с общественностью

Системному администратору тоже нужны связи с общественностью

- Что мне делать? Монитор новый купил, а он не включается! - А Вы проверьте - розетка подсоединена к сети? - Ой, спасибо! Заработал! Думаете это анекдот? Вовсе нет.

Это реальный случай, случившийся на днях с Кириллом,  техническим специалистом крупной аутсорсинговой компании. Занимаясь техподдержкой и системным администрированием девяти организаций, он несколько раз в день сталкивается с похожими ситуациями.

Надо сказать, что к подобным перлам многочисленной армии пользователей опытные технические специалисты относятся довольно таки спокойно и терпимо. Однако это не делает их взаимоотношения простыми и не гарантирует конструктивного сотрудничества. Как правило, очень нелегко бывает им объясниться друг с другом, как будто говорят они на разных языках.

Не раз в своей практике Кириллу приходилось наблюдать преимущество специалиста,  способного правильно общаться с клиентом, даже перед более знающим коллегой. В качестве примера он привел двух реальных сотрудников своей компании Семена и Антона, попавших в одинаковую ситуацию.

В одной из обслуживаемых организаций возникла проблема. В бухгалтерии перестал печатать принтер, поставив под угрозу работу всего подразделения. Дело в том, что на этот принтер через сеть выходило несколько компьютеров, а сам принтер был подключен к тому, на который установили Клиент-Банк известного банка. На устранение этой проблемы был тут же отправлен Семен - молчаливый мужчина средних лет, опытный системный администратор, предпочитающий разговорам дело. Сурово выслушав претензии бухгалтеров и осмотрев технику, он буквально за три минуты определил причину неполадки. Просто Клиент-Банк, обеспечивая безопасность, отключил принтер. Никому ничего не объясняя, Семен авторитетно объявил сотрудникам бухгалтерии, что принтер надо подключить к другому компьютеру, и тут же это сделал. Казалось бы, раз работа выполнена, все должны быть довольны. Но, как ни странно, в компанию поступила просьба сотрудников обслуживаемой организации, чтоб больше к ним Семена не присылали. На вопрос «почему?» ответили, что они не могут с ним найти общий язык.

Так получилось, что подобная проблема с принтером, вызванная Клиент-Банком произошла в другой обслуживаемой организации. Направленный туда Антон - молодой, не очень опытный, но очень общительный сотрудник не знал о причине неполадки.  На ее поиски он потратил целый день, объясняя по ходу дела всем присутствующим, что он делает и почему. Параллельно он успевал заинтересованно общаться с сотрудниками про технику и про жизнь.  Когда рабочий день стал подходить к концу, не желая сдаваться, Антон позвонил за консультацией руководителю, и проблема была таки решена.  В результате аутсорсинговая компания получила заинтересованность обслуживаемой организации в дальнейшем сотрудничестве.

С первого взгляда может показаться, что взаимоотношения людей часто бывают непредсказуемы. Однако, это далеко от действительности. Существует даже ныне модная профессия - связи с общественностью, целью которой является создание у клиента желания иметь дело с организацией или человеком, создание доброго имени организации. Один из выдающихся мастеров управления современности Л. Рон Хаббард очень метко определил связи с общественностью как эффективно продемонстрированную причину и описал четкую технологию, позволяющую этого достигать.

Зная технологию связей с общественностью, Кирилл не упускает возможности использовать ее для успеха дела. Как? Например, если от клиента поступает сигнал о том, что нет интернета, Кирилл не ограничивается восстановлением связи. Он обязательно объясняет сотрудникам, столкнувшимся с проблемой, причину, из-за которой она возникла, а также способ ее решения. Дает рекомендации, как не допустить ее в будущем, а дня через два сам им звонит и убеждается, что дела обстоят нормально.  Такая забота высоко ценится клиентами, и, похоже, влияет на то, что технических проблем становиться меньше.

Елена Дейнеко
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Алена Т.
16.03.2012 11:14 | сообщение #1
 

Администраторы сайта, вы проверяете статьи прежде чем их выкладывать? Сколько можно пиарить здесь хаббардистов?!!!!

Прибей
16.03.2012 13:19 | сообщение #2
 

Сопли с сахаром и сектантской начинкой.
Опять здесь эта сектантская зараза... из блога автора статьи:

Цитата:
"...13 марта 2012 года нижегородские саентологи отметили день рождения Основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда. В религиозную группу нижегородских саентологов пришло много поздравлений от друзей...."


И далее - 85 страниц текстов, промывающих мозги.

26.03.2012 19:02 | сообщение #3
 

Хорошая статья - жизненная ))

Единственное - я бы добавил что PR должен дополнять хорошее исполнение обязанностей а не заменять его. Тогда это действительно здорово

Василий
26.03.2012 19:20 | сообщение #4
 

Да, про монитор и розетку это хорошо подмечено )) А ведь когда рассказываешь людям - многие не верят! Говорят не может такого быть. А бывает все провода подключит, а на кнопку нажать не догадается..

Недавно был случай - парень звонит "сломался тачпад на ноутбуке". Я спрашиваю что делал, что менял - ничего говорит не трогал. В итоге оказалось что он нажал на кнопку отключения тачпада и несколько дней без него сидел. Даже мышку из-за этого купил!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация